0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Все новости →

Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи

Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
Фото: Facebook, Людмила Семушина
Продавец отсчитал нужную сумму, которой хватило на покупку новинки.
Накануне, в понедельник, в одном из московских магазинов re:Store произошел забавный случай. Покупатель, который хотел приобрести новую модель айфона, привёз металлическую ванну, наполненную до краёв монетами разного достоинства.

Об этом в своем аккаунте в Facebook рассказала Людмила Семушина, пресс-секретарь Inventive Retail Group.

Поклоннику «яблочных» гаджетов хватило на новый iPhone XS 256 ГБ, стоимость которого составляет 100 990 рублей. На сортировку мелочи и отсчет нужной суммы у продавца ушло чуть более двух часов. Как отмечают в торговой сети, к сожалению, оборудования для подсчета металлических монет в магазине нет. 

Людмила Семушина прокомментировала визит необычного покупателя: «re:Store действовал в рамках закона о правах потребителей и в соответствии со своей политикой клиентского сервиса.  Мы будем продолжать обслуживать клиентов в независимости от способов и формата оплаты, от монет до Apple  Pay».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:07  13 ноября 2018 года
Теги: iPhone , смартфоны, клиентский сервис

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru