Лента Новостей
Все новости →Для производителей вин введут новые федеральные специальные марки
время публикации: 12:25 19 января 2023 года
На Едином портале для размещения проектов НПА опубликован проект приказа, согласно которому Росалкогольрегулирование подготовило новые образцы федеральных специальных марок для вин.
Действующие образцы, перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 № 401.Федеральный закон от 28.12.2022 № 557-ФЗ внес изменения в закон о регулировании производства и оборота алкоголя (от 22.11.1995 № 171-ФЗ) и закон о виноделии (от 27.12.2019 № 468-ФЗ) новые нормы.
Они предусматривают возможность выдачи федеральных специальных марок (ФСМ) с эмблемой «Вино России» членам Ассоциации «Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России», а также определен порядок выдачи таких ФСМ.
В связи с этим проект приказа содержит образцы:
• федеральной специальной марки с надписью «Вина» с эмблемой (знаком) «Вино России»;
• федеральной специальной марки с надписью «Вина игристые (шампанские)» с эмблемой (знаком) «Вино России»;
• федеральной специальной марки с надписью «Вина ликерные» с эмблемой (знаком) «Вино России».
Предполагается, что новые нормы вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Читайте также:
Роскачество предложило стандартизировать использование диоксида серы в органическом вине
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 13 ноября 2024
13:40, 11 ноября 2024
15:40, 08 ноября 2024
10:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...