0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»

Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
время публикации: 17:50  21 июля 2025 года
Дмитрий Завиша покинул пост директора по стратегии и продукту программы лояльности «Апельсин», где он отвечал за развитие бизнеса, маркетинговую политику и продвижение. Он разработал и внедрил стратегию развития как самого продукта, так и бренда нового сервиса.
В зоне ответственности Дмитрия Завиши был запуск программы и достижение установленных ключевых показателей результативности. Под его руководством была сформирована команда, которая занималась разработкой систем лояльности, а также привлечением и поддержанием интереса аудитории.

О дальнейших карьерных планах Дмитрия Завиши пока не известно. Сам он упомянул лишь о желании попробовать свои силы в других сферах и заняться собственными проектами. В свою очередь «Апельсин» пока не сделал официального заявления о том, кто займет освободившуюся должность.

До прихода в «Апельсин» Дмитрий Завиша руководил B2C-сектором «СберСпасибо», занимая позицию лидера кластера «Продукты для частных лиц». До этого он занимался реализацией маркетингового подхода, а также развивал направление коммуникаций и бренда «СберСпасибо».

Коалиционный сервис лояльности «Апельсин» был запущен в июне 2024 года. Программа объединила лидеров рынка - X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», а также Альфа-Банк, АльфаСтрахование и билайн.

Источник: Sostav

Читайте также:

Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail