Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»

время публикации: 17:50 21 июля 2025 года
Дмитрий Завиша покинул пост директора по стратегии и продукту программы лояльности «Апельсин», где он отвечал за развитие бизнеса, маркетинговую политику и продвижение. Он разработал и внедрил стратегию развития как самого продукта, так и бренда нового сервиса.
В зоне ответственности Дмитрия Завиши был запуск программы и достижение установленных ключевых показателей результативности. Под его руководством была сформирована команда, которая занималась разработкой систем лояльности, а также привлечением и поддержанием интереса аудитории.
О дальнейших карьерных планах Дмитрия Завиши пока не известно. Сам он упомянул лишь о желании попробовать свои силы в других сферах и заняться собственными проектами. В свою очередь «Апельсин» пока не сделал официального заявления о том, кто займет освободившуюся должность.
До прихода в «Апельсин» Дмитрий Завиша руководил B2C-сектором «СберСпасибо», занимая позицию лидера кластера «Продукты для частных лиц». До этого он занимался реализацией маркетингового подхода, а также развивал направление коммуникаций и бренда «СберСпасибо».
Коалиционный сервис лояльности «Апельсин» был запущен в июне 2024 года. Программа объединила лидеров рынка - X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», а также Альфа-Банк, АльфаСтрахование и билайн.
Источник: Sostav
Читайте также:
Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 05 сентября 2025
19:30, 03 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
16:35, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...