Дни регионального ритейла пройдут с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках международной выставки НouseHold Expo. В программе более 20 мероприятий, ключевыми темами которых станут:
последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
технологии продаж и мерчандайзинга
увеличение продаж с помощью интернета
бренд в ритейле, развитие бизнеса
обзор изменений в законодательстве и учёте
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ / ОТКРЫТА БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
27 марта
Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды (зал 10)
Исследование рынка ёлочных украшений и новогодней продукции (зал 9)
28 марта
Эффективность продаж: ключевые решения (зал 10)
Конференция «Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?» (зал 10)
Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка
Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина
Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!
Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?
Что дает платформа бренда ритейлеру (зал 10)
Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами» (зал 10)
Как заказать сезонный товар и не разориться (зал 10)
Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году (зал 11)
Особенности мерчандайзинга в садовой мебели (зал 11)
Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для - непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY (зал 11)
Продавать играючи или записки торгового агента (зал 11)
29 марта
Учет и контроль в розничном магазине (зал 10)
Программа комплексного развития бизнеса для увеличения прибыли в 10 раз (зал 10)
Как продавать больше в ритейле через общение (зал 10)
Конференции «Интернет-маркетинг в DIY&Household» (зал 11)
аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга
специфика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы
HouseHold Expo крупнейшая в России международная В2В выставка товаров для дома, дачи и подарков. С 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» более 200 российских и иностранных участников представят на стендах свои весенние новинки и текущие коллекции. Национальные экспозиции будут представлены компаниями их Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Польши, Украины, Белоруссии и Турции.
Ждем вас на Днях регионального ритейла с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!