0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета

время публикации: 14:20  15 ноября 2018 года
Это рекордное количество для российского рынка.
Российский рынок аутлетов далек от насыщения, свидетельствуют данные нового исследования консалтинговой компании CBRE. На сегодняшний день на 1000 жителей России приходится лишь 0,8 кв.м чистых торговых площадей в формате аутлета. Для сравнения, в Польше этот показатель составляет 7,8 кв.м, в Италии - 13,1 кв.м, в США - 27,2 кв.м. 

Вместе с тем, по показателю выручки с 1 кв.м площади в аутлетах Россия находится на уровне сильнейших на рынке стран. Среднее значение на российском рынке составляет 4100 евро на 1 кв.м, в США - 3900 евро, во Франции - 4200 евро, в Италии - 4900 евро. 

По прогнозам экспертов, до конца 2019 года состоится крупнейшее в истории российского рынка расширение доли аутлетов, как по количеству, так и по объему площадей. На рынок выходит сразу четыре проекта, в дополнение к действующим четырем, суммарной торговой площадью 95 700 кв.м, что фактически удваивает объем предложения на рынке. 

Новые торговые площади появятся в Москве (65 000 кв.м), Санкт-Петербурге (20 300 кв.м) и Екатеринбурге (10 300 кв.м). На Урале запуск аутлета Brand’s Stories запланирован на конец 2018 года. В Москве в следующем году стартуют Novaya Riga Outlet Village площадью 38 000 кв.м и Outlet Village Hines Moscow площадью 27 000 кв.м, в Санкт-Петербурге ожидается открытие Fashion House Outlet Saint Petersburg. После ввода всех аутлетов в эксплуатацию уровень обеспеченности торговыми площадями в сегменте возрастет до 1,6 кв.м на тысячу жителей. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.