0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Дочка» X5 расширяет сеть доставки до 9500 точек

время публикации: 13:37  23 июня 2020 года
Сервис расширяют в ответ на запрос потребителей на покупки онлайн.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о расширении зоны доставки в магазины «Пятёрочка». В июне в логистическую цепочку сервиса были включены два распределительных центра, что позволило увеличить число точек для получения заказа до 9500.

Благодаря развитию сервиса в июне в зону доставки 5Post войдёт более 100 новых населённых пунктов, в числе которых Челябинск, Магнитогорск, Троицк, Самара, Тольятти и другие. Теперь свои заказы и посылки можно будет получить в 9500 постаматах и пунктах выдачи в магазинах «Пятёрочка», расположенных в 65 регионах России.

В июне к 5Post были подключены распределительные центры в Челябинске и Самаре, а их общее число было увеличено до 14.

За последние месяцы партнёрами 5Post стали Joom, MyShop, Oriflame, группа «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Эксмо», «Просвещение», «Читай-город», «Лабиринт». Была запущена ускоренная процедура подключения новых онлайн-магазинов в течение одного дня, что дало доступ представителям малого и среднего бизнеса к широкой логистической инфраструктуре сервиса.

В период пандемии стали заметны изменения в потребительском поведении: несмотря на объективный рост спроса на курьерскую доставку и желание остаться дома, интерес к получению интернет-заказов в ближайшем магазине «у дома» не снизился. Это позволило 5Post стать единственным логистом, который не закрыл ни одной точки выдачи на фоне эпидемиологических ограничений.
 
«Мы расширяем географию выдачи 5Post в рамках утвержденной стратегии – наша задача идти навстречу пожеланиям потребителей и предоставлять доступ к сервису во всех магазинах Х5. Мы планируем до конца года продолжать подключение новых распределительных центров и наращивать число точек выдачи заказов, делая наш сервис еще более удобным и доступным для клиентов.

Это предполагает и создание новых цифровых возможностей для отслеживания заказа, автоматизацию и оптимизацию процесса доставки, дальнейшее развитие собственной ИТ-системы для последующего развития и повышения эффективности сервиса, расширение партнёрской сети», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
 
5Post – служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5. Она ориентирована на тех, кому важны удобство покупок и наличие дополнительных сервисов внутри магазинов.

В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существующие маршруты и расписание движения собственного транспорта. Такая модель способствует снижению объёма выбросов транспортных средств и более рациональному использованию ресурсов.

В рамках партнёрского контракта 5Post предоставляет следующие услуги: доставка отправления от распределительного центра до пункта выдачи, выдача в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка», оповещение покупателя о доставке через SMS и e-mail, хранение отправлений в постаматах – 7 дней, приём заказов со склада интернет-магазина, страхование отправлений.

Читайте также: «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов ещё в семи городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail