0/5

Лента Новостей

18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий
время публикации: 12:00  13 сентября 2021 года
Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» совместно с сервисом подбора психологов Alter запустили программу бесплатной психологической поддержки для работников пиццерий.
Решение реализовано в виде чат-бота в Telegram. Это первая подобная инициатива в отечественной индустрии, направленная на поддержку ментального здоровья кассиров, пиццамейкеров и курьеров.

Работать в индустрии общественного питания сложно и физически, и психологически. Работники пиццерий постоянно испытывают высокую нагрузку — они сталкиваются с негативом гостей, форс-мажорами, переживают из-за общения с коллегами и руководителем, не понимают путей своего развития внутри команды. 

Работниками пиццерий часто не с кем делиться переживаниями — им тяжело говорить об этом с коллегами, они предпочитают замалчивать свои проблемы при разговоре с руководителем, чтобы их не уволили. Накопленные переживания приводят к стрессу и выгоранию, что сказывается на качестве работы или вовсе служит причиной увольнения. 

«Мы верим, что психологическая помощь, доступная вне зависимости от финансовых возможностей и места жительства, — это важно. Мы хотим обратить внимание всех игроков индустрии на проблему повышенных эмоциональных нагрузок работников общественного питания, — говорит Надежда Башмакова, лидер Додо Университета.

«Работа в ресторанах быстрого обслуживания — напряженная по определению, а пандемия лишь усилила стресс и давление. Поэтому, на наш взгляд, очень важно, чтобы их сотрудники получали психологическую поддержку, и мы рады, что в "Додо" решили запустить такой проект. Надеемся, это станет стандартом для всей отрасли», — комментирует Ольга Китаина, CEO и основательница сервиса подбора психологов сервиса подбора психологов Alter.

Работник «Додо» проходит авторизацию в Telegram через бота по номеру телефона и описывает свой запрос. Затем к чату подключается психолог Alter и в режиме онлайн помогает человеку найти пути выхода из той ситуации, в которой он оказался. 

Психологи подключаются к чату в промежутке с 9:00 и 19:00 по местному времени и отвечают на сообщения асинхронно. 

Для людей, которым сложно общаться на русском в письменной форме, предусмотрена возможность оставить заявку на подбор психологов, владеющих другими языками (например, узбекским, киргизским или таджикским). 
 
Общение в чате происходит полностью конфиденциально, Alter не передает информацию о конкретных сотрудниках третьим лицам, в том числе, работодателю. При этом, сервис предоставляет ежемесячную анонимную статистику по самым популярным запросам, чтобы компания могла определить наиболее острые психологические проблемы, с которыми сталкиваются работники пиццерий, и вовремя на них отреагировать.

В поддержку инициативы психологи Alter разработали чек-листы о том, как выйти из самых распространенных стрессовых ситуаций. Они доступны для всех работников сферы общественного питания на специальном лендинге.

Читайте также:
В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail