0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Доходы россиян от онлайн-платформ выросли на 40%

Доходы россиян от онлайн-платформ выросли на 40%
время публикации: 19:55  09 июля 2024 года
Средний доход россиян, постоянно или эпизодически работающих через различные онлайн-платформы (например, «Авито.Услуги», «Яндекс Go» и «Профи.ру»), за два года вырос более чем на 40% – с 15 тыс. до 21,3 тыс. руб. в месяц.
Такие данные приводятся в докладе исследователей из Института социальной политики НИУ ВШЭ. Об этом пишет РБК.

Наибольший прирост дохода наблюдается у тех, для кого такой формат занятости является постоянной работой – их заработок вырос на 55%, с 31,5 тыс. до 48,8 тыс. рублей. У граждан, периодически работающих через онлайн-платформы доход увеличился на 41 %, с 9 тыс. до 14,5 тыс. рублей.

В то же время увеличилось и число регулярных пользователей платформ – с 3,2 % до 3,5 %. Вместе с тем количество россиян, занятых в сфере платформенной экономии, выросло с 14 % до 16 % за последние два года.

Наиболее популярными у россиян платформами для поиска заказов и клиентов являются «Авито.Услуги» (на ней зарегистрированы почти 50% респондентов, имеющих опыт платформенной занятости), платформы, специализирующиеся на услугах такси и доставки (в частности, «Яндекс Go»), «Яндекс Услуги» и «Профи.ру».

Наиболее распространенными сферами работы посредством платформ являются репетиторство и преподавание, услуги в сфере информационных технологий, услуги пассажирских и грузовых перевозок, курьерской доставки.

Читайте также:
Эксперты выяснили, сколько россияне экономят на распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail