0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Доходы россиян от онлайн-платформ выросли на 40%

Доходы россиян от онлайн-платформ выросли на 40%
время публикации: 19:55  09 июля 2024 года
Средний доход россиян, постоянно или эпизодически работающих через различные онлайн-платформы (например, «Авито.Услуги», «Яндекс Go» и «Профи.ру»), за два года вырос более чем на 40% – с 15 тыс. до 21,3 тыс. руб. в месяц.
Такие данные приводятся в докладе исследователей из Института социальной политики НИУ ВШЭ. Об этом пишет РБК.

Наибольший прирост дохода наблюдается у тех, для кого такой формат занятости является постоянной работой – их заработок вырос на 55%, с 31,5 тыс. до 48,8 тыс. рублей. У граждан, периодически работающих через онлайн-платформы доход увеличился на 41 %, с 9 тыс. до 14,5 тыс. рублей.

В то же время увеличилось и число регулярных пользователей платформ – с 3,2 % до 3,5 %. Вместе с тем количество россиян, занятых в сфере платформенной экономии, выросло с 14 % до 16 % за последние два года.

Наиболее популярными у россиян платформами для поиска заказов и клиентов являются «Авито.Услуги» (на ней зарегистрированы почти 50% респондентов, имеющих опыт платформенной занятости), платформы, специализирующиеся на услугах такси и доставки (в частности, «Яндекс Go»), «Яндекс Услуги» и «Профи.ру».

Наиболее распространенными сферами работы посредством платформ являются репетиторство и преподавание, услуги в сфере информационных технологий, услуги пассажирских и грузовых перевозок, курьерской доставки.

Читайте также:
Эксперты выяснили, сколько россияне экономят на распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail