0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Доходы россиян от онлайн-платформ выросли на 40%

Доходы россиян от онлайн-платформ выросли на 40%
время публикации: 19:55  09 июля 2024 года
Средний доход россиян, постоянно или эпизодически работающих через различные онлайн-платформы (например, «Авито.Услуги», «Яндекс Go» и «Профи.ру»), за два года вырос более чем на 40% – с 15 тыс. до 21,3 тыс. руб. в месяц.
Такие данные приводятся в докладе исследователей из Института социальной политики НИУ ВШЭ. Об этом пишет РБК.

Наибольший прирост дохода наблюдается у тех, для кого такой формат занятости является постоянной работой – их заработок вырос на 55%, с 31,5 тыс. до 48,8 тыс. рублей. У граждан, периодически работающих через онлайн-платформы доход увеличился на 41 %, с 9 тыс. до 14,5 тыс. рублей.

В то же время увеличилось и число регулярных пользователей платформ – с 3,2 % до 3,5 %. Вместе с тем количество россиян, занятых в сфере платформенной экономии, выросло с 14 % до 16 % за последние два года.

Наиболее популярными у россиян платформами для поиска заказов и клиентов являются «Авито.Услуги» (на ней зарегистрированы почти 50% респондентов, имеющих опыт платформенной занятости), платформы, специализирующиеся на услугах такси и доставки (в частности, «Яндекс Go»), «Яндекс Услуги» и «Профи.ру».

Наиболее распространенными сферами работы посредством платформ являются репетиторство и преподавание, услуги в сфере информационных технологий, услуги пассажирских и грузовых перевозок, курьерской доставки.

Читайте также:
Эксперты выяснили, сколько россияне экономят на распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail