0/5

Лента Новостей

12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Dolce & Gabbana начнут продавать макароны

время публикации: 09:29  12 ноября 2017 года
Выпуск новинки приурочен к новогодним и рождественским праздникам
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana совместно с производителем пасты Pastificio Di Martino выпустит капсульную коллекцию пасты. Об этом сообщает телеканал Fox News.

Отмечается, что выпуск приурочен к новогодним и рождественским праздникам. Макароны будут продаваться в подарочном наборе, который включает в себя четыре упаковки пасты разной формы с логотипом компании, а также фирменный фартук. Набор стоимостью 110 долларов, поступит в продажу 15 ноября.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году. Первый бутик марки открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда – Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл и другие. 

Право на использование бренда в производстве косметики и парфюмерии принадлежит корпорации Shiseido Group.

Источник: Lenta

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.