0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Доля готовой еды в X5 Group в перерабатываемой упаковке приближается к 100%

Доля готовой еды в X5 Group в перерабатываемой упаковке приближается к 100%
время публикации: 11:55  13 декабря 2023 года
Фото: x5.ru
X5 Group осенью 2023 года обновила стратегию устойчивого развития, поставив цели до 2025 года. Одна из них – сделать перерабатываемой всю упаковку готовой еды собственного производства. На конец 2023 года этот показатель достиг 96%.
Готовая еда для торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» производится на специальной фабрике-кухне, что позволяет контролировать рецептуру, менять ассортимент и внедрять эко-решения. Значительная часть упаковки является пластиком с маркировкой 5 PP, для переработки которого в большинстве регионов России есть необходимая инфраструктура.

Однако для части товаров – оставшиеся 4% - все еще используются решения не пригодные к переработке. Преимущественно эти материалы применяются в производстве больших лотков для готовой еды на развес. Сейчас компания прорабатывает варианты перевода такой продукции на более устойчивые упаковочные решения без вреда для самой еды при транспортировке. X5 планирует завершить эту работу к 2025 году.

Помимо этого, «Пятёрочка» начала маркировать свою готовую еду специальным знаком «Сдайте упаковку на переработку» и добавлять ссылку на сайт eco.5ka.ru, где подробно описывается, как нужно правильно утилизировать разные материалы – сортировать, мыть, в какой контейнер выбросить и другое. Весной 2024 года такая маркировка будет на всех позициях ассортимента готовой еды торговой сети. Более 90% готовой еды бренда «Шеф Перекрёсток» также имеет специальную маркировку «Упаковку можно сдать на переработку».

«Уже более 50% товаров собственных торговых марок продаются в устойчивой упаковке, и мы работаем над увеличением этой доли. Также важная цель – довести до 100% упаковки готовой еды собственного производства на перерабатываемую упаковку. Мы видим такой запрос от покупателей, и постоянно находимся в поиске и пилотировании различных решений», - комментирует директор по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.

На 30 сентября 2023 года под управлением X5 Group находились 23 466 магазинов: 20 761 магазин «Пятёрочка», 955 супермаркетов «Перекрёсток», 1 071 «жёсткий» дискаунтер «Чижик» и 601 магазин «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:

«X5 Клуб» открыл банковскую карту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail