0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Доля готовой еды в X5 Group в перерабатываемой упаковке приближается к 100%

Доля готовой еды в X5 Group в перерабатываемой упаковке приближается к 100%
время публикации: 11:55  13 декабря 2023 года
Фото: x5.ru
X5 Group осенью 2023 года обновила стратегию устойчивого развития, поставив цели до 2025 года. Одна из них – сделать перерабатываемой всю упаковку готовой еды собственного производства. На конец 2023 года этот показатель достиг 96%.
Готовая еда для торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» производится на специальной фабрике-кухне, что позволяет контролировать рецептуру, менять ассортимент и внедрять эко-решения. Значительная часть упаковки является пластиком с маркировкой 5 PP, для переработки которого в большинстве регионов России есть необходимая инфраструктура.

Однако для части товаров – оставшиеся 4% - все еще используются решения не пригодные к переработке. Преимущественно эти материалы применяются в производстве больших лотков для готовой еды на развес. Сейчас компания прорабатывает варианты перевода такой продукции на более устойчивые упаковочные решения без вреда для самой еды при транспортировке. X5 планирует завершить эту работу к 2025 году.

Помимо этого, «Пятёрочка» начала маркировать свою готовую еду специальным знаком «Сдайте упаковку на переработку» и добавлять ссылку на сайт eco.5ka.ru, где подробно описывается, как нужно правильно утилизировать разные материалы – сортировать, мыть, в какой контейнер выбросить и другое. Весной 2024 года такая маркировка будет на всех позициях ассортимента готовой еды торговой сети. Более 90% готовой еды бренда «Шеф Перекрёсток» также имеет специальную маркировку «Упаковку можно сдать на переработку».

«Уже более 50% товаров собственных торговых марок продаются в устойчивой упаковке, и мы работаем над увеличением этой доли. Также важная цель – довести до 100% упаковки готовой еды собственного производства на перерабатываемую упаковку. Мы видим такой запрос от покупателей, и постоянно находимся в поиске и пилотировании различных решений», - комментирует директор по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.

На 30 сентября 2023 года под управлением X5 Group находились 23 466 магазинов: 20 761 магазин «Пятёрочка», 955 супермаркетов «Перекрёсток», 1 071 «жёсткий» дискаунтер «Чижик» и 601 магазин «Красный Яр» и «Слата».

Читайте также:

«X5 Клуб» открыл банковскую карту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail