0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Доля китайских автомобилей в российских таксопарках выросла до 30%

Доля китайских автомобилей в российских таксопарках выросла до 30%
время публикации: 09:00  15 июля 2023 года
Доля китайских автомобилей в российских таксопарках за год выросла с 3% до 30%, такие данные представили аналитики инвестиционной транспортной компании «ГТК-Холдинг».
По прогнозам основателя компании Саида Залиева, до конца года показатель может вырасти до 40–45%. По данным «ГТК-Холдинга», в этом году в рейтинг популярных автомобилей в таксопарках впервые попала китайская JAC.

Наиболее популярными марками автомобилей в таксопарках стали китайские Chery, Geely, Haval и JAC, а в первом квартале 2022 года рейтинг возглавляли Hyundai, Kia и Renault, рассказали в «ВТБ Лизинге».

Доля китайских автомобилей в таксопарке «Ситипарк» также выросла, говорит управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко. В повышенных тарифах «Яндекс.Такси» китайские автомобили занимают около 10%, говорит директор по развитию бизнеса в России и СНГ «Яндекс.Такси» Иван Запольский.
«АвтоВАЗ»: российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
«АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год

По данным аналитиков, каждый десятый пассажир такси в сегменте «Комфорт плюс» отказывается от заказа при назначении автомобиля китайского производства, опасаясь низкого уровня безопасности и менее комфортного хода. Хотя количество отказов постепенно сокращается, добавляет Саид Залиев.

Несмотря на рост импорта китайских автомобилей, участники рынка испытывают сложности с пополнением таксопарка. По подсчетам Национального совета такси, дефицит автомобилей для такси по итогам года может превысить 60%. Для стабильной работы отрасли необходимо пополнение в 50–60 тыс. новых автомобилей ежегодно, тогда как в этом году ожидается 24 тыс. машин, говорит исполнительный директор организации Наталия Лозинская. Мощностей локальных производств еще недостаточно, чтобы покрыть весь спрос отрасли, добавляет она.

Импорт новых легковых автомобилей в РФ по итогам первой половины 2023 года вырос в 3,2 раза год к году, до 227,2 тыс. машин, подсчитал «Автостат». На автомобили из Китая пришлось 75,7% поставок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail