0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Доля китайских автомобилей в российских таксопарках выросла до 30%

Доля китайских автомобилей в российских таксопарках выросла до 30%
время публикации: 09:00  15 июля 2023 года
Доля китайских автомобилей в российских таксопарках за год выросла с 3% до 30%, такие данные представили аналитики инвестиционной транспортной компании «ГТК-Холдинг».
По прогнозам основателя компании Саида Залиева, до конца года показатель может вырасти до 40–45%. По данным «ГТК-Холдинга», в этом году в рейтинг популярных автомобилей в таксопарках впервые попала китайская JAC.

Наиболее популярными марками автомобилей в таксопарках стали китайские Chery, Geely, Haval и JAC, а в первом квартале 2022 года рейтинг возглавляли Hyundai, Kia и Renault, рассказали в «ВТБ Лизинге».

Доля китайских автомобилей в таксопарке «Ситипарк» также выросла, говорит управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко. В повышенных тарифах «Яндекс.Такси» китайские автомобили занимают около 10%, говорит директор по развитию бизнеса в России и СНГ «Яндекс.Такси» Иван Запольский.
«АвтоВАЗ»: российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
«АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год

По данным аналитиков, каждый десятый пассажир такси в сегменте «Комфорт плюс» отказывается от заказа при назначении автомобиля китайского производства, опасаясь низкого уровня безопасности и менее комфортного хода. Хотя количество отказов постепенно сокращается, добавляет Саид Залиев.

Несмотря на рост импорта китайских автомобилей, участники рынка испытывают сложности с пополнением таксопарка. По подсчетам Национального совета такси, дефицит автомобилей для такси по итогам года может превысить 60%. Для стабильной работы отрасли необходимо пополнение в 50–60 тыс. новых автомобилей ежегодно, тогда как в этом году ожидается 24 тыс. машин, говорит исполнительный директор организации Наталия Лозинская. Мощностей локальных производств еще недостаточно, чтобы покрыть весь спрос отрасли, добавляет она.

Импорт новых легковых автомобилей в РФ по итогам первой половины 2023 года вырос в 3,2 раза год к году, до 227,2 тыс. машин, подсчитал «Автостат». На автомобили из Китая пришлось 75,7% поставок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail