0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«АвтоВАЗ» ведет переговоры о локализации выпуска автомобилей Dongfeng

«АвтоВАЗ» ведет переговоры о локализации выпуска автомобилей Dongfeng
время публикации: 20:20  11 июля 2023 года
«АвтоВАЗ» ведет переговоры с китайской корпорацией Dongfeng на предмет локализации производства автомобилей этой марки на заводе в Ижевске.
Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близкие к сторонам переговоров. 

Один из источников издания предполагает, что сходящие с конвейера на заводе в Ижевске китайские автомобили могут получить шильдик Lada по аналогии с продукцией завода «Лада Санкт-Петербург» (бывшая площадка японского Nissan, ушедшего из России). Там в июне 2023 году запустили сборку китайских кроссоверов FAW Bestune T77 под маркой Lada.

Представитель «АвтоВАЗа» напомнил, что компания ведет переговоры с несколькими восточными партнерами для нескольких площадок, но деталей не раскрыл. 
Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%
Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%

О том, что «АвтоВАЗ» планирует начать совместное производство автомобилей с китайскими партнерами в Ижевске и Тольятти в 2024 году, сообщил ранее президент компании Максим Соколов на конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Однако конкретные марки машин и потенциальные модели топ-менеджер не называл.

В феврале 2022 года завод «Лада Ижевск» начал производство обновленной Lada Vesta NG, но вскоре его остановил из-за дефицита компонентов и ухода из России основного акционера компании – французской Renault. Выпуск Vesta NG был возобновлен 3 марта 2023 года – и уже на основной площадке «АвтоВАЗа» в Тольятти. В Ижевске площадку концерна предполагалось загрузить производством электрической версии Lada Largus, а также выпуском компонентов.

Основным производственным партнером Dongfeng в России является липецкий «Моторинвест». Там из китайских машинокомплектов с сентября прошлого года собирают электромобили под собственным брендом Evolute. Всего за первую половину 2023 года в России поставили на учет 863 электрокара липецкого производства.

Помимо этого «Дунфэн Мотор Рус» и «Моторинвест» подписали на «Иннопроме» соглашение, по которому липецкая компания получила права на дистрибуцию и продвижение легковых машин Dongfeng на российском рынке, включая будущие новинки.

На данный момент продукция Dongfeng в России представлена в основном моделями премиального бренда компании Voyah. Кроме этого, в России доступны кроссовер Dongfeng 580 (от 2,3 млн руб.), седан Shine Max (от 3 млн руб.) и развозной фургон Captain-T, следует из данных с сайта «Дунфэн Мотор Рус». 

Источник: Ведомости

Читайте также:
В «АвтоВАЗе» рассказали о влиянии ослабления рубля на стоимость автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail