0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
время публикации: 15:45  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
Статистика Банк Русский Стандарт показала заметное увеличение доли оплат смартфонами по QR-коду через СБП и национальными платежными картами через мобильные платежные приложения среди всех офлайн-покупок в 2023 году. Показатель вырос до 52% с 22% в 2022 году.
Сумма таких покупок увеличилась до 40% в 2023 году с 20% в 2022 году. Средний чек одного офлайн-платежа по QR-коду через СБП в минувшем году составил 1 279 рублей. Годом ранее он был 1 259 рублей.

Средний чек такой офлайн-покупки смартфонами с использованием NFC-технологии с помощью российских мобильных платежных сервисов в 2023 году вырос до 1 274 рублей с 887 рублей в 2022 году.

По данным банка, топ-5 общих категорий трат при бесконтактных офлайн-платежах смартфонами в 2023 году в зависимости от числа покупок выглядит следующим образом:

1. Магазины одежды и обуви;
2. Супермаркеты;
3. Фастфуд;
4. Магазины детской одежды;
5. Курьерская доставка.

Эксперты отмечают, что за последние годы оплата покупок с помощью мобильных телефонов стала частью повседневной жизни россиян. Смартфоном легко расплачиваются во время визита в супермаркет, приема заказа курьерской доставки или за поездку в общественном транспорте. Среди платежных сервисов на смартфонах оплата национальными платежными картами через приложения, а также СБП по QR-коду и через технологию NFC, в 2023 году показали взрывной рост.

Читайте также:

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail