0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%

Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%
время публикации: 14:30  01 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии 1 сентября изучил особенности трат по детским и подростковым картам в текущем году. В январе-августе 2023 года общий средний чек одной операции в онлайне по ним вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.
Чаще всего по этим картам дети и подростки тратят в офлайне. По данным банка, в январе-августе 2023 года 69% пришлось именно на такие покупки. При этом в офлайне покупки стали совершать реже – годом ранее показатель был заметно выше и составлял 74% от всех операций по таким картам.

Средний чек одной покупки в офлайне по обозреваемым картам в 2023 году составляет 408 руб. Он не изменился относительно января-августа 2022 года.

По данным Банка Русский Стандарт, топ-3 категории офлайн-трат по детским и подростковым картам в январе-августе выглядят следующим образом: супермаркеты – средний чек 273 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 313 руб.; городской транспорт – средний чек 79 руб.

Финансовая грамотность подрастающего поколения растет, дети и подростки все чаще осваивают новые интернет-сервисы и онлайн-шопинг. Как результат – общая доля онлайн-покупок по обозреваемым картам банка выросла до 31% с 26% годом ранее.

Общий средний чек одной операции в онлайне по картам для детей и подростков вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.

Топ-3 категории трат в онлайне в зависимости от числа покупок за 8 месяцев 2023 года выглядят следующим образом: такси – средний чек 244руб.; супермаркеты – средний чек 1 379 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 847 руб.

В рамках исследования были проанализировали все операции по подростковым и детским картам Банка Русский Стандарт в январе-августе 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail