Лента Новостей
Все новости →Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%

время публикации: 14:30 01 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Средний чек одной покупки в офлайне по обозреваемым картам в 2023 году составляет 408 руб. Он не изменился относительно января-августа 2022 года.
По данным Банка Русский Стандарт, топ-3 категории офлайн-трат по детским и подростковым картам в январе-августе выглядят следующим образом: супермаркеты – средний чек 273 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 313 руб.; городской транспорт – средний чек 79 руб.
Финансовая грамотность подрастающего поколения растет, дети и подростки все чаще осваивают новые интернет-сервисы и онлайн-шопинг. Как результат – общая доля онлайн-покупок по обозреваемым картам банка выросла до 31% с 26% годом ранее.
Общий средний чек одной операции в онлайне по картам для детей и подростков вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.
Топ-3 категории трат в онлайне в зависимости от числа покупок за 8 месяцев 2023 года выглядят следующим образом: такси – средний чек 244руб.; супермаркеты – средний чек 1 379 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 847 руб.
В рамках исследования были проанализировали все операции по подростковым и детским картам Банка Русский Стандарт в январе-августе 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.
Читайте также:
Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Банк Русский Стандарт в преддверии 1 сентября изучил особенности трат по детским и подростковым картам в текущем году. В январе-августе 2023 года общий средний чек одной операции в онлайне по ним вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.
Чаще всего по этим картам дети и подростки тратят в офлайне. По данным банка, в январе-августе 2023 года 69% пришлось именно на такие покупки. При этом в офлайне покупки стали совершать реже – годом ранее показатель был заметно выше и составлял 74% от всех операций по таким картам.Средний чек одной покупки в офлайне по обозреваемым картам в 2023 году составляет 408 руб. Он не изменился относительно января-августа 2022 года.
По данным Банка Русский Стандарт, топ-3 категории офлайн-трат по детским и подростковым картам в январе-августе выглядят следующим образом: супермаркеты – средний чек 273 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 313 руб.; городской транспорт – средний чек 79 руб.
Финансовая грамотность подрастающего поколения растет, дети и подростки все чаще осваивают новые интернет-сервисы и онлайн-шопинг. Как результат – общая доля онлайн-покупок по обозреваемым картам банка выросла до 31% с 26% годом ранее.
Общий средний чек одной операции в онлайне по картам для детей и подростков вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.
Топ-3 категории трат в онлайне в зависимости от числа покупок за 8 месяцев 2023 года выглядят следующим образом: такси – средний чек 244руб.; супермаркеты – средний чек 1 379 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 847 руб.
В рамках исследования были проанализировали все операции по подростковым и детским картам Банка Русский Стандарт в январе-августе 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.
Читайте также:
Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 13 февраля 2025
13:15, 03 февраля 2025
12:50, 27 января 2025
14:50, 24 января 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале