0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%

Доля онлайн-покупок по картам у подростков и детей выросла до 31%
время публикации: 14:30  01 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии 1 сентября изучил особенности трат по детским и подростковым картам в текущем году. В январе-августе 2023 года общий средний чек одной операции в онлайне по ним вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.
Чаще всего по этим картам дети и подростки тратят в офлайне. По данным банка, в январе-августе 2023 года 69% пришлось именно на такие покупки. При этом в офлайне покупки стали совершать реже – годом ранее показатель был заметно выше и составлял 74% от всех операций по таким картам.

Средний чек одной покупки в офлайне по обозреваемым картам в 2023 году составляет 408 руб. Он не изменился относительно января-августа 2022 года.

По данным Банка Русский Стандарт, топ-3 категории офлайн-трат по детским и подростковым картам в январе-августе выглядят следующим образом: супермаркеты – средний чек 273 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 313 руб.; городской транспорт – средний чек 79 руб.

Финансовая грамотность подрастающего поколения растет, дети и подростки все чаще осваивают новые интернет-сервисы и онлайн-шопинг. Как результат – общая доля онлайн-покупок по обозреваемым картам банка выросла до 31% с 26% годом ранее.

Общий средний чек одной операции в онлайне по картам для детей и подростков вырос до 842 руб. с 575 руб. годом ранее.

Топ-3 категории трат в онлайне в зависимости от числа покупок за 8 месяцев 2023 года выглядят следующим образом: такси – средний чек 244руб.; супермаркеты – средний чек 1 379 руб.; кафе и фастфуд – средний чек 847 руб.

В рамках исследования были проанализировали все операции по подростковым и детским картам Банка Русский Стандарт в январе-августе 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail