0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Среднемесячное число онлайн-покупок в супермаркетах выросло до 5,2

Среднемесячное число онлайн-покупок в супермаркетах выросло до 5,2
время публикации: 19:30  15 августа 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах по картам в первом полугодии 2023 года. Общий средний чек одной покупки здесь остался практически неизменным и составил 719 руб. (годом ранее – 725 руб.).
Традиционные походы за покупками в супермаркеты для россиян привычнее, и они совершают их заметно чаще, чем оформляют онлайн-доставку продуктов и товаров. Так, общее число офлайн-покупок по картам банка в первой половине 2023 года оказалось в 14 раз больше, чем интернет-заказов из супермаркетов.

При этом на фоне активной популяризации курьерской доставки с помощью интернет-приложений растет интерес к онлайн-покупкам. В текущем году среднемесячная частота оформлений таких заказов выросла до 5,2 с 3 в первом полугодии 2022 года. Тогда как среднемесячное число традиционных походов за покупками в супермаркеты осталось неизменным относительно января-июня 2022 года и составило 12,8.

Средний чек онлайн-покупки по картам банка в супермаркетах в первом полугодии 2023 года заметно выше, чем в офлайне – 1 891 руб. (годом ранее он был 2 557 руб.) против 667 руб. (годом ранее он был 671 руб.), соответственно. В магазины рядом с домом россияне чаще заходят за небольшими покупками, избавляя себя от тяжелых сумок и предпочитая делать крупные заказы на более высокие средние чеки через интернет.

Интересный факт: мужчины в среднем делают покупки в супермаркетах 13 раз в месяц, а женщины – 11,4 раза. «Мужской» средний чек одной покупки по карте здесь также выше – 791 руб. против 705 руб., соответственно.

Кстати, покупки по картам в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) на самые высокие средние чеки в первой половине 2023 года совершали россияне 41-50 лет (771руб.). На втором месте по величине средней суммы – клиенты старше 50 лет (755 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (749 руб.). Далее идут клиенты 21-30 лет (625 руб.)

Методология: в рамках исследования проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2023 и 2022 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:
Будущее ритейла: 4 тренда развития розничной торговли на ближайшие 3-5 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail