Лента Новостей
Все новости →Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений

время публикации: 13:10 31 марта 2025 года
Доля отказов по заявкам на потребительские кредиты в феврале 2025 года составила 75,2%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 4,1%. Это самое высокое значение данного показателя за последний год, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
В свою очередь по сравнению с предыдущим январем 2025 года доля отказов по заявкам на потребкредиты в феврале сократилась на 0,2% (в январе 2025 года – 75,0%).
Наибольшие доли отказов по заявкам на потребкредиты в регионах РФ (среди 10 регионов-лидеров по количеству поданных заявок на потребкредиты) в феврале 2025 года были отмечены в Краснодарском крае (76,9%), Республике Башкортостан (75,7%), а также в Челябинской (75,3%), Ростовской (75,0%) и Свердловской (74,5%) областях.
При этом наиболее серьезная динамика роста доли отказов по заявкам на потребкредиты в феврале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года была зафиксирована в Республике Башкортостан (+5,4%), Краснодарском крае (+3,9%), а также в Челябинской (+3,4%), Тюменской (с ХМАО и ЯНАО) (+3,3%) и Ростовской (+3,2%) областях. В то же время наименьший рост данного показателя был отмечен в Москве (+1%) и Санкт-Петербурге (+2,6%).
Читайте также:
Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 июня 2025
12:50, 06 июня 2025
19:55, 05 июня 2025
17:05, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий