Лента Новостей
Все новости →Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
время публикации: 13:10 31 марта 2025 года
Доля отказов по заявкам на потребительские кредиты в феврале 2025 года составила 75,2%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 4,1%. Это самое высокое значение данного показателя за последний год, сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
В свою очередь по сравнению с предыдущим январем 2025 года доля отказов по заявкам на потребкредиты в феврале сократилась на 0,2% (в январе 2025 года – 75,0%).
Наибольшие доли отказов по заявкам на потребкредиты в регионах РФ (среди 10 регионов-лидеров по количеству поданных заявок на потребкредиты) в феврале 2025 года были отмечены в Краснодарском крае (76,9%), Республике Башкортостан (75,7%), а также в Челябинской (75,3%), Ростовской (75,0%) и Свердловской (74,5%) областях.
При этом наиболее серьезная динамика роста доли отказов по заявкам на потребкредиты в феврале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года была зафиксирована в Республике Башкортостан (+5,4%), Краснодарском крае (+3,9%), а также в Челябинской (+3,4%), Тюменской (с ХМАО и ЯНАО) (+3,3%) и Ростовской (+3,2%) областях. В то же время наименьший рост данного показателя был отмечен в Москве (+1%) и Санкт-Петербурге (+2,6%).
Читайте также:
Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 12 ноября 2025
20:20, 11 ноября 2025
14:00, 10 ноября 2025
14:30, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






