0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Доля сделок с гибкими офисами в Москве выросла втрое

время публикации: 12:00  16 августа 2021 года
За первые 6 месяцев 2021 года объем сделок новой аренды в гибких рабочих пространствах Москвы, закрытых с участием крупнейших консультантов, составил 22 тыс. кв. м. Это 16% от совокупного объема сделок новой аренды, закрытых с участием крупнейших консультантов в первом полугодии 2021 г.
Такие данные приводят аналитики Cushman & Wakefield.

Для сравнения – за аналогичный период 2020 года сделки крупнейших консультантов в гибких офисах составили 10,5 тыс. кв. м – 5,8% от совокупного объема сделок новой аренды. Таким образом, этот показатель увеличился практически втрое.

В начале 2021 года доля этого сегмента составляла 1,35%, в начале 2020 года – 1%.

На текущий момент объем рынка гибких рабочих пространств составляет 279 тыс. кв. м, а доля сегмента от общего предложения офисных площадей достигла 1,48%. В Москве функционирует 151 форматное гибкое рабочее пространство, 108 из которых являются сетевыми.

Доля последних в общем предложении по объему площадей значительно превосходит несетевые и составляет 83%.

«Одним из ключевых преимуществ портфельных операторов является возможность предложить клиенту, заинтересованному в аренде гибкого офиса, возможность выбора площадок с учетом запрашиваемой локации, стоимости и типа здания. На рынке продолжают появляться новые игроки, причем зачастую это операторы-собственники помещений. Например, Enka анонсировала открытие площадок в собственных объектах под брендом Flexity, а компания Pridex – гибкого офиса Multispace в бизнес-центре на 1-м Щипковском пер., 5. Ранее о планах открыть коворкинги в каждом округе Москвы на базе собственных объектов-столичных АТС заявлял оператор «Территория» (структура АФК «Системы»)», – прокомментировала Полина Афанасьева, аналитик Cushman & Wakefield.

Гибкие офисы позволяют формировать предложение с учетом нужд клиентов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Так, в рамках проекта Alfa Summer Space были открыты два технологичных коворкинга, в которых сотрудники Альфа Банка смогут работать удалённо вплоть до 30 сентября. Такое решение в компании внедрено для повышения вариативности выбора рабочих пространств и предотвращения эмоционального выгорания работников.

«Переход на гибридный формат работы является одним из ключевых факторов дальнейшего развития сегмента. В 2021 году заявлены к открытию 34 площадки общей площадью 130 тыс. кв. м. Однако около 70% площадей являются опциями built-to-suit, и их открытие случится в случае наличия заинтересованного арендатора. Поэтому реалистичным прогнозом является рост доли сегмента до 1,7% в 2021 году. В случае запуска всех заявленных площадок доля гибких офисов составит 2,2%», – отметила Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.

Читайте также:
Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre
Каждый пятый россиянин перейдёт на постоянную удалёнку в ближайшие пять лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail