0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
время публикации: 12:00  07 июля 2023 года
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data выяснил, как оплата частями влияет на рост среднего чека покупки. В среднем стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой.
Исследование основано на обезличенных данных клиентов Тинькофф и Долями, оплативших покупки банковской картой и частями в одних и тех же магазинах-партнерах Долями  в период с января 2022 года по апрель 2023 года.

Меньше чек — больше прирост

Средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса в указанный период, составил 5589 рублей. Средний чек, оплаченный банковской картой в этих же магазинах за аналогичный период времени, составил 3080 рублей. Прирост среднего чека покупок с помощью BNPL составил 81%.

При этом, чем меньше ценовой диапазон покупки, тем больше прирост среднего чека. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки, оплаченной обычной картой; в ценовом диапазоне 2500 - 4999 рублей — на 81%, 5000 - 7499 рублей — 28%. Таким образом, BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей. 

image007

Наибольший эффект на рост среднего чека от подключения BNPL-сервиса наблюдается в таких социально значимых категориях товаров, как товары для детей, образование, а также красота и здоровье. Так, при оплате Долями средний чек в категории товаров для детей составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки, оплаченной по карте. В категории «красота и здоровье» прирост составляет 78% (5874 руб. против 3297 руб.), в категории «образование» — 66% (7483 руб. против 4516 руб.).

 средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой 2

В среднем около 40% клиентов, пользующихся сервисом Долями с января 2022 года по март 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса. При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов наблюдается в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали более одной покупки. 

покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. 

Читайте также:
Исследование Tinkoff eCommerce: маркетплейсы и поведение продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail