0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах

время публикации: 14:57  03 июля 2020 года
Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, в Domino’s Pizza считают, что расслабляться рано, и вводят новые стандарты безопасности в заведениях общественного питания.
Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не время терять бдительность. Domino’s Pizza Russia заботится о своих покупателях и в целях обеспечения их безопасности вводит новую систему бесконтактного обслуживания во всех своих ресторанах.

Оно будет организовано следующим образом. При входе в ресторан будет размещен специальный QR-код, отсканировав который посетители будут попадать на электронную версию меню на сайте или в мобильном приложении; также его можно будет открыть вручную. Это даст возможность как просто ознакомиться с меню, так и оформить и оплатить заказ онлайн, чтобы просто забрать его на кассе.

Кроме того, специальным образом будет организовано зонирование ресторана: будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в помещении. Цель всех этих нововведений – обеспечить безопасность гостей и работников ресторана.

Помимо этого, сохранятся все принятые ранее меры санитарной безопасности и дезинфекции, повышенное внимание к состоянию здоровья сотрудников, а также обработка продуктов в печи при 245 градусах.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, прокомментировал: «Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, мы считаем, что еще рано расслабляться. Если отнестись к ситуации чересчур легкомысленно и вернуть все на круги своя раньше времени, это может напротив стать причиной ухудшения обстановки.

Поэтому мы не только не ослабеваем принятых мер безопасности, но и вводим новые, необходимые в новых обстоятельствах. Мы приняли это решение еще до снятия самоизоляции и начали действовать на опережение и прорабатывать его еще в мае.

Да, мы хотели быть первыми, кто сможет технически реализовать бесконтактное обслуживание. Но еще важнее для нас, чтобы наши боссы понимали, что мы заботимся о них, и послабления ограничений на рынке ресторанных услуг не ударили нам в голову и не заставили пуститься во все тяжкие. Безопасность наших клиентов и сотрудников по-прежнему остается главным приоритетом для нас, и так будет всегда».

Читайте также: «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail