Лента Новостей
Все новости →Doritos упростил логотип
время публикации: 10:26 27 августа 2019 года
Фото:
adindex
Кампания включает в себя наружную рекламу, дизайн упаковки, ролики на YouTube. Также бренд обновит свои аккаунты в соцсетях. В профиле появится треугольник с надписью «Здесь должно быть лого», а вместо контента — изображения различных треугольников (дорожные знаки, бильярдные расстановки, символ всевидящего ока и пр.).
Источник: adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Бренд чипсов Doritos решился на это из-за смены предпочтений современных подростков.
Дело в том, что представители поколения Z, на которых направлено внимание бренда, ценят минимализм и не любят лишние ярлыки. Поэтому новая рекламная кампания продукта «Новый уровень» предполагает, что из логотипа исчезнет название, а саму иконку заменят на обычный треугольник.Кампания включает в себя наружную рекламу, дизайн упаковки, ролики на YouTube. Также бренд обновит свои аккаунты в соцсетях. В профиле появится треугольник с надписью «Здесь должно быть лого», а вместо контента — изображения различных треугольников (дорожные знаки, бильярдные расстановки, символ всевидящего ока и пр.).
Источник: adindex
Читайте также: Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды