0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

DostavkaGuru изучает возможность открытия своего фулфилмент-центра в Татарстане

DostavkaGuru изучает возможность открытия своего фулфилмент-центра в Татарстане
время публикации: 09:30  15 июля 2021 года
В Казани, по приглашению помощника Президента Республики Татарстан, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, начала работу делегация логистической компании DostavkaGuru во главе с основателем компании Романом Каплиным и исполнительным директором Еленой Шутюк.
В рамках визита в Татарстан планируется обсудить вопросы по открытию крупного склада фулфилмент-центра компании DostavkaGuru, а также ее участия в проекте создания бондовых складов и развития промпарка «Зеленодольск». Также планируется обсудить дополнительные меры для стимулирования выхода татарстанских продавцов на российские площадки рынка e-сom.

«Создание бондовых складов на территории Республики Татарстан станет большим плюсом для развития экспорта, так как любые производители из Татарстана и соседних регионов смогут использовать эту зону в качестве логоцентра и размещать там свои товары. Наличие такой инфраструктуры еще больше ускорит развитие рынка электронной коммерции на территории республики», – подчеркнул Роман Каплин.

«Татарстан заинтересован в привлечении ведущих игроков рынка e-com, в том числе таких, как DostavkaGuru. Использование их компетенций, опыта и услуг увеличивает конкурентные преимущества татарстанских предпринимателей, все более активно начинающих работать на рынке электронной торговли», – сказал помощник Президента Республики Татарстан Фарид Абдулганиев. 

Логистическая компания полного цикла DostavkaGuru работает на российском рынке с 2014 года и входит в ТОП-10 крупнейших игроков на e-commerce рынке логистики. В 2020 году компания обработала более 1 млн отправлений, выручка составила 562,5 млн рублей, что на 29% больше результатов предыдущего года. По предварительным подсчетам, в первом полугодии 2021 года прирост выручки компании составит 35%.

Среди основных услуг компании – курьерская доставка, доставка на склады маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress Russia (Tmall) и других), доставка до двери крупногабаритных отправлений, предпочтовая обработка заказов и отправка через АО «Почта России», доставка отправлений в более 5000 пунктов выдачи заказов и постаматов, фулфилмент.

Сейчас у компании имеются фулфилмент-центры в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью более 10 тысяч кв. м, в которых ежедневно обрабатывается более 25 тысяч заказов.

Весной 2021 года компания начала создавать партнерскую и собственную сеть логистических хабов в регионах Российской Федерации. До конца 2021 года планируется начать работу в 20 крупных городах России. Здесь будут предлагаться услуги 3PL/4PL-операторов, включая прием платежей, фулфилмент, разработку сайтов, PR и маркетинг в рамках одного оператора. Также в планах компании – выход на рынок международной доставки и развитие магистральной перевозки заказов.

Логотип+DostavkaGuru(1).jpg

КОНТАКТЫ:
Москва, Нагорный проезд, 12Б
Пн.-пт. с 9.00 до 19.00.
+7 (499) 553-04-68 – отдел продаж
sale@dostavka.guru
www.dostavka.guru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail