0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

DostavkaGuru изучает возможность открытия своего фулфилмент-центра в Татарстане

время публикации: 09:30  15 июля 2021 года
В Казани, по приглашению помощника Президента Республики Татарстан, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, начала работу делегация логистической компании DostavkaGuru во главе с основателем компании Романом Каплиным и исполнительным директором Еленой Шутюк.
В рамках визита в Татарстан планируется обсудить вопросы по открытию крупного склада фулфилмент-центра компании DostavkaGuru, а также ее участия в проекте создания бондовых складов и развития промпарка «Зеленодольск». Также планируется обсудить дополнительные меры для стимулирования выхода татарстанских продавцов на российские площадки рынка e-сom.

«Создание бондовых складов на территории Республики Татарстан станет большим плюсом для развития экспорта, так как любые производители из Татарстана и соседних регионов смогут использовать эту зону в качестве логоцентра и размещать там свои товары. Наличие такой инфраструктуры еще больше ускорит развитие рынка электронной коммерции на территории республики», – подчеркнул Роман Каплин.

«Татарстан заинтересован в привлечении ведущих игроков рынка e-com, в том числе таких, как DostavkaGuru. Использование их компетенций, опыта и услуг увеличивает конкурентные преимущества татарстанских предпринимателей, все более активно начинающих работать на рынке электронной торговли», – сказал помощник Президента Республики Татарстан Фарид Абдулганиев. 

Логистическая компания полного цикла DostavkaGuru работает на российском рынке с 2014 года и входит в ТОП-10 крупнейших игроков на e-commerce рынке логистики. В 2020 году компания обработала более 1 млн отправлений, выручка составила 562,5 млн рублей, что на 29% больше результатов предыдущего года. По предварительным подсчетам, в первом полугодии 2021 года прирост выручки компании составит 35%.

Среди основных услуг компании – курьерская доставка, доставка на склады маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress Russia (Tmall) и других), доставка до двери крупногабаритных отправлений, предпочтовая обработка заказов и отправка через АО «Почта России», доставка отправлений в более 5000 пунктов выдачи заказов и постаматов, фулфилмент.

Сейчас у компании имеются фулфилмент-центры в Москве и Санкт-Петербурге общей площадью более 10 тысяч кв. м, в которых ежедневно обрабатывается более 25 тысяч заказов.

Весной 2021 года компания начала создавать партнерскую и собственную сеть логистических хабов в регионах Российской Федерации. До конца 2021 года планируется начать работу в 20 крупных городах России. Здесь будут предлагаться услуги 3PL/4PL-операторов, включая прием платежей, фулфилмент, разработку сайтов, PR и маркетинг в рамках одного оператора. Также в планах компании – выход на рынок международной доставки и развитие магистральной перевозки заказов.



КОНТАКТЫ:
Москва, Нагорный проезд, 12Б
Пн.-пт. с 9.00 до 19.00.
+7 (499) 553-04-68 – отдел продаж
sale@dostavka.guru
www.dostavka.guru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail