0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Достойные результаты представила группа “Дикси” за январь

время публикации: 13:12  15 февраля 2013 года
По итогам второго зимнего месяца группа “Дикси” показала достойные операционные показатели. Продолжают повышаться темпы роста выручки. Для сравнения, прирост ноября и декабря составил 49,8% и 46,5%, а в январе он увеличился на 53,3%. Обусловлено это рекордным ростом сети (только за декабрь она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам года – на 385) и после ребрендинга “дозреванием” сети-магазинов “Квартал” (ребрендинг у большинства этих торговых точек случился в ноябре). В сегменте супермаркетов при этом наблюдается отличная динамика: магазины “Минимарт” и “Виктория” в прошлом месяце смогли увеличить свою выручку на 24%. Рост выручки по группе в целом ускорился с декабря по январь с 19,3% до 22,1%. Улучшилась же динамика в связи с началом проявления позитивного эффекта от ребрендинга “Квартал” и открытия в минувшем году новых торговых точек.

 Сети магазинов шаговой доступности “Дикси” в январе пришлось сократиться на четыре торговые точки (учитывая открытия новых магазинов), что полностью соответствует общим тенденциям – в январе, как правило, компания не открывает новые магазины. Всего же насчитывалось 1495 торговых точек по результатам прошлого месяца. Представленные показатели нейтральны в целом, а рекордное колличество новых магазинов за IV квартал 2012 года, по мнению экспертов, должно обеспечить рост продаж при выходе на запланированные операционные показатели. Доля же “недозревших” магазинов, полагают аналитики, должна сократиться ко II кварталу 2013г. до 10-12 % (в ноябре же она достигала почти 26%).

В свою очередь, данное изменение должно обеспечить повышение рентабельности, ослабив давление со стороны административных, общих и коммерческих расходов.  В краткосрочной перспективе специалисты отмечают, что давление на рентабельность оказало негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на общих показателях убытков и прибылей за III квартал и отчасти сохранившееся в IV квартале. Впрочем, группа “Дикси” по итогам 2012 г. вполне может в соответствии с собственным прогнозом продемонстрировать рентабельность по EBITDA на уровне 5,8–6%.