0/5

Новости сегодня

17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
Все новости →
Dove призвал использовать в рекламе обычных женщин

Dove призвал использовать в рекламе обычных женщин

Dove призвал использовать в рекламе обычных женщин
Для этого бренд создал библиотеку фотографий женщин с немодельной внешностью.
Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #Showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. Об этом сообщается на сайте компании. В России проект получил название #Покажитенас.

Планируется создать крупнейшую библиотеку изображений обычных женщин, с немодельной внешностью. Присоединиться к акции и прислать свои фотографии может любая представительница прекрасного пола. Цель — разрушить бьюти-стереотипы, показать женскую красоту без ретуши.

В рамках акции #ShowUs уже собрано 5 000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Материалы будут доступны компаниям на бесплатной основе. Бренд уже призвал СМИ и рекламщиков активно использовать эти фото для своих проектов или кампаний.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 13:15  28 марта 2019 года
Теги: реклама, косметика


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru