0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

DPD подвела итоги первого квартала

время публикации: 16:15  16 апреля 2021 года
Количество посылок, выданных логистическим оператором DPD в первом квартале 2021 года, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года.
Март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он превзошёл ноябрь 2020-го и практически сравнялся с показателями декабря. 

Более 80% всех доставленных посылок получили жители регионов, на долю Москвы и Санкт-Петербурга пришлось, соответственно, чуть менее 20%.

Самые активные получатели заказов проживают в городах с населением 100 тысяч человек. На их долю приходится 30% выданных заказов. Клиенты в городах с населением менее 50 тысяч получили за март столько же посылок, сколько и жители северной столицы — 7% от общего числа отправлений, выданных в сети пунктов DPD. 

Будучи логистической компанией федерального уровня с одной из самых развитых филиальных сетей, DPD не фокусируется исключительно на столицах, а одинаково качественно доставляет посылки жителям всех городов России. 

Согласно данным исследования Data Insight, сеть DPD — одна из самых больших на рынке по количеству пунктов и географическому присутствию среди логистических компаний. Число точек самовывоза на данный момент превысило 4600, количество городов — свыше 700. DPD присутствует во всех городах с населением более 50 тысяч человек. 

О популярности сети DPD и качестве оказываемых услуг можно судить по уровню NPS, который компания замеряет ежемесячно. В мартовском опросе приняли участие почти 35 тысяч клиентов. По итогам месяца индекс NPS составил 73. 

«Несмотря на то, что в прошлом году курьерская доставка была более востребована, сеть пунктов DPD продолжала развитие. Объём выданных посылок в 2020 году вырос по отношению к 2019 году на 70%.

Партнерами DPD становятся не только крупные игроки рынка, но и маленькие предприятия, для которых работа с нами — это прекрасная возможность увеличить трафик и прибыль, — рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России. —Такой подход позволяет нам поддерживать стабильный качественный рост, не просто пополняя нашу сеть точками с прогнозируемым трафиком, а подключая партнёров с уже существующим потоком клиентов и гарантированной популярностью среди получателей».

Читайте также:
DPD в России: Объём отправок для интернет-магазинов в 2020 году вырос на рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail