0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

DPD подвела итоги первого квартала

время публикации: 16:15  16 апреля 2021 года
Количество посылок, выданных логистическим оператором DPD в первом квартале 2021 года, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года.
Март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он превзошёл ноябрь 2020-го и практически сравнялся с показателями декабря. 

Более 80% всех доставленных посылок получили жители регионов, на долю Москвы и Санкт-Петербурга пришлось, соответственно, чуть менее 20%.

Самые активные получатели заказов проживают в городах с населением 100 тысяч человек. На их долю приходится 30% выданных заказов. Клиенты в городах с населением менее 50 тысяч получили за март столько же посылок, сколько и жители северной столицы — 7% от общего числа отправлений, выданных в сети пунктов DPD. 

Будучи логистической компанией федерального уровня с одной из самых развитых филиальных сетей, DPD не фокусируется исключительно на столицах, а одинаково качественно доставляет посылки жителям всех городов России. 

Согласно данным исследования Data Insight, сеть DPD — одна из самых больших на рынке по количеству пунктов и географическому присутствию среди логистических компаний. Число точек самовывоза на данный момент превысило 4600, количество городов — свыше 700. DPD присутствует во всех городах с населением более 50 тысяч человек. 

О популярности сети DPD и качестве оказываемых услуг можно судить по уровню NPS, который компания замеряет ежемесячно. В мартовском опросе приняли участие почти 35 тысяч клиентов. По итогам месяца индекс NPS составил 73. 

«Несмотря на то, что в прошлом году курьерская доставка была более востребована, сеть пунктов DPD продолжала развитие. Объём выданных посылок в 2020 году вырос по отношению к 2019 году на 70%.

Партнерами DPD становятся не только крупные игроки рынка, но и маленькие предприятия, для которых работа с нами — это прекрасная возможность увеличить трафик и прибыль, — рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России. —Такой подход позволяет нам поддерживать стабильный качественный рост, не просто пополняя нашу сеть точками с прогнозируемым трафиком, а подключая партнёров с уже существующим потоком клиентов и гарантированной популярностью среди получателей».

Читайте также:
DPD в России: Объём отправок для интернет-магазинов в 2020 году вырос на рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail