0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

DPD в Германии расширяет доставку с помощью грузовых велосипедов

время публикации: 14:36  02 сентября 2019 года
Грузовые велосипеды модели MovR компании Rytle логистический оператор DPD начала использовать для доставки в центре Лейпцига.
Экологичный транспорт не производит никаких вредных выбросов, снижая нагрузку на городскую среду, говорится в сообщении компании.

Велосипед удобен для доставки посылок по городу, для него не станут помехой пробки и плотная застройка. MovR сконструирован таким образом, что остается маневренным даже при полной загрузке. Встроенный электродвигатель позволяет развивать скорость до 25 км/ч.

Доставка на грузовых велосипедах осуществляется следующим образом. Посылки помещают в контейнеры. По утрам в центральном сортировочном центре такой контейнер устанавливают на транспортное средство. После того, как все заказы доставлены, курьер возвращается, чтобы заменить пустой контейнер на полный. Благодаря тому, что контейнер съемный, загрузка транспортного средства происходит за считанные минуты. В отличие от MovR, многие модели грузовых велосипедов имеют несъемный контейнер, и посылки нужно загружать в него, что занимает больше времени.

В Лейпциге такой способ доставки DPD использует впервые. В других немецких городах, например, Берлине и Нюрнберге, жители уже привыкли к грузовым велосипедам DPD на улицах.

Год назад на выставке в Ганновере DPDgroup совместно с Renault представила беспилотный концепт-кар EZ-PRO и инновационные логистические решения для улучшения и упрощения городской доставки.

Читайте также: DPD Pickup запустил получение посылок по PIN-коду
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.