0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

DPD в Германии расширяет доставку с помощью грузовых велосипедов

время публикации: 14:36  02 сентября 2019 года
Грузовые велосипеды модели MovR компании Rytle логистический оператор DPD начала использовать для доставки в центре Лейпцига.
Экологичный транспорт не производит никаких вредных выбросов, снижая нагрузку на городскую среду, говорится в сообщении компании.

Велосипед удобен для доставки посылок по городу, для него не станут помехой пробки и плотная застройка. MovR сконструирован таким образом, что остается маневренным даже при полной загрузке. Встроенный электродвигатель позволяет развивать скорость до 25 км/ч.

Доставка на грузовых велосипедах осуществляется следующим образом. Посылки помещают в контейнеры. По утрам в центральном сортировочном центре такой контейнер устанавливают на транспортное средство. После того, как все заказы доставлены, курьер возвращается, чтобы заменить пустой контейнер на полный. Благодаря тому, что контейнер съемный, загрузка транспортного средства происходит за считанные минуты. В отличие от MovR, многие модели грузовых велосипедов имеют несъемный контейнер, и посылки нужно загружать в него, что занимает больше времени.

В Лейпциге такой способ доставки DPD использует впервые. В других немецких городах, например, Берлине и Нюрнберге, жители уже привыкли к грузовым велосипедам DPD на улицах.

Год назад на выставке в Ганновере DPDgroup совместно с Renault представила беспилотный концепт-кар EZ-PRO и инновационные логистические решения для улучшения и упрощения городской доставки.

Читайте также: DPD Pickup запустил получение посылок по PIN-коду
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.