0/5

Новости сегодня

16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
Складов много, но их нет
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
Все новости →
DPD вводит бесконтактную доставку заказов

DPD вводит бесконтактную доставку заказов

DPD вводит бесконтактную доставку заказов
время публикации: 12:44  20 марта 2020 года
Об этом в ходе прямого эфира, проходившего сегодня, рассказала Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура?
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами?
● Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19?

Также спикеры рассказали об оперативных мерах в контексте клиентского сервиса, внедрение которых поможет снизить риски и свести к минимум прямой контакт между покупателем и курьером. 

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России, рассказала о том, что компания начала оперативное внедрение бесконтактной доставки заказов.

Запуск бесконтактной доставки является ответом на запрос ритейлеров, которые стремятся к снижению риска для своих покупателей.

Пока достаточно серьезным барьером является использование значительной частью клиентов наличных средств. Однако осознанное поведение покупателей приводит к сокращению использования такого варианта платежей, что делает возможным внедрение бесконтактной системы.

На начало недели наблюдались небольшие ограничения, которые были связаны, прежде всего, с процедурой доставки. В случае, когда заказ предоплачен, курьер должен получить подпись клиента в своем планшете, что является элементом прямого контакта. Сейчас дорабатывается новый сценарий, при котором клиенту будет приходить код. Курьер передаст посылку, когда получатель озвучит этот код, паспорт и подпись клиента не потребуется.

«Мы уверены в том, что доля таких заказов будет расти и в ближайшей перспективе достигнет 50% всех заказов», – прогнозирует Мария Бурмистрова.

Напомним, что на минувшей неделе сразу несколько онлайн-игроков запустили бесконтактную доставку заказов. Так, 14 марта сервис доставки еды Delivery Club разместил в приложении функцию выбора такого сценария заказа. А накануне, 19 марта, о запуске нового сервиса сообщила и Lamoda.

Услуга действует в отношении получения предоплаченных заказов. Курьер привозит заказ, оставляет его у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону. При этом функция примерки заказанных вещей в случае с заказом на Lamoda сохраняется.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности