0/5

Новости сегодня

15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
09:55 Крупные издательства остановили отгрузку книг для сети магазинов «Республика»
09:30 Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком
10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
Все новости →
DPD вводит бесконтактную доставку заказов

DPD вводит бесконтактную доставку заказов

DPD вводит бесконтактную доставку заказов
Об этом в ходе прямого эфира, проходившего сегодня, рассказала Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

● Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?
● Как эффективно перевести компанию на удаленную работу – необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура?
● Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов – что делать с доставкой, платежами, возвратами?
● Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID19?

Также спикеры рассказали об оперативных мерах в контексте клиентского сервиса, внедрение которых поможет снизить риски и свести к минимум прямой контакт между покупателем и курьером. 

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России, рассказала о том, что компания начала оперативное внедрение бесконтактной доставки заказов.

Запуск бесконтактной доставки является ответом на запрос ритейлеров, которые стремятся к снижению риска для своих покупателей.

Пока достаточно серьезным барьером является использование значительной частью клиентов наличных средств. Однако осознанное поведение покупателей приводит к сокращению использования такого варианта платежей, что делает возможным внедрение бесконтактной системы.

На начало недели наблюдались небольшие ограничения, которые были связаны, прежде всего, с процедурой доставки. В случае, когда заказ предоплачен, курьер должен получить подпись клиента в своем планшете, что является элементом прямого контакта. Сейчас дорабатывается новый сценарий, при котором клиенту будет приходить код. Курьер передаст посылку, когда получатель озвучит этот код, паспорт и подпись клиента не потребуется.

«Мы уверены в том, что доля таких заказов будет расти и в ближайшей перспективе достигнет 50% всех заказов», – прогнозирует Мария Бурмистрова.

Напомним, что на минувшей неделе сразу несколько онлайн-игроков запустили бесконтактную доставку заказов. Так, 14 марта сервис доставки еды Delivery Club разместил в приложении функцию выбора такого сценария заказа. А накануне, 19 марта, о запуске нового сервиса сообщила и Lamoda.

Услуга действует в отношении получения предоплаченных заказов. Курьер привозит заказ, оставляет его у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону. При этом функция примерки заказанных вещей в случае с заказом на Lamoda сохраняется.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

время публикации: 12:44  20 марта 2020 года
Теги: логистика, DPD, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности