0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli

время публикации: 11:27  20 июля 2019 года
Хуссейн Саджвани заплатит около 160 млн евро за полный контроль над Cavalli.
Новым владельцем итальянского модного дома Roberto Cavalli станет компания Vision Investment Co. LLC, контролируемая Хуссейном Саджвани – основателем и председателем дубайского застройщика Damac Properties. Инвестор получит контрольный пакет акций бренда, сообщает издание PROfashion со ссылкой на портал Business of Fashion.

Ожидается, что сделка будет окончательно закрыта к концу года после окончательного одобрения Миланским судом по делам о банкротстве. Дом моды, который подал иск о защите от банкротства в Италии в апреле этого года и был вынужден ликвидировать свой бизнес в США в том же месяце, ранее контролировался Clessidra.

Итальянская частная инвестиционная компания приобрела контрольный пакет акций Roberto Cavalli в 2015 году, компания была оценена в 390 млн евро. С 2014 года бренд ежегодно отчитывается об убытках.

Двумя другими претендентами на приобретение Roberto Cavalli выступили итальянская модная группа OTB, владеющая брендом Diesel, и американская компания Bluestar Alliance, которой принадлежит марка Bebe. Ранее потенциальным покупателем также назывался немецкий модельер Филипп Плейн.

Правление Roberto Cavalli посчитало, что Хуссейн Саджвани сможет обеспечить большую преемственность для бизнеса благодаря существующему партнерству Cavalli с Damac в области недвижимости. Компании сотрудничали в 2017 году при строительстве роскошных вилл Cavalli в Дубае, завершение которого запланировано на декабрь 2020 года, а также отеля Cavalli в Дубае, который должен открыться в 2023 году.

По данным WWD, Саджвани заплатит около 160 млн евро за полный контроль над Cavalli, включая вливание капитала в размере 65 млн евро и погашение долга.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.