0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Две трети профессий в России оказались дефицитными

Две трети профессий в России оказались дефицитными
время публикации: 17:00  19 июля 2024 года
В январе-июнь 2024 года количество вакансий по двум третям позиций увеличивалось быстрее числа сопоставимых резюме, следует из выводов ПЭК и hh.ru на основе анализа данных по 173 специализациям на рекрутинговой платформе.
По каждой второй позиции резюме было меньше, чем предложений о работе, что говорит о серьезном дефиците. При этом из 37% специальностей на одно резюме приходилось не менее трех вакантных позиций – это крайне низкий показатель, свидетельствующий о фактическом отсутствии выбора у рекрутеров. 

Сильнее всего обострился дефицит сотрудников из сегмента розничной торговли – за год соотношение вакансий к резюме сократилось на 36% до 0,3 — или три вакансии на одно резюме, в страховании (-31%, с 1,2 до 0,8), в сервисном сегменте (-30%, с 1,3 до 0,9), в логистике (-28%, с 0,9 до 0,7) и продажах (-23%, с 0,5 до 0,4).

По данным ПЭК, за январь-май 2024 года число вакансий увеличилось на 5%, тогда как количество откликов снизилось на 15%. Средний срок закрытия одной вакансии вырос на две недели – до 25 дней, сообщают ПЭК и «Грузовичкоф». Сложнее всего подобрать персонал в таких городах как Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Барнаул, Курган и Воронеж.

Затраты на поиск и размещение вакансий за январь-июнь увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Среди других сегментов больше всего трудностей у компаний вызывает поиск домашнего персонала (соотношение вакансий к резюме составляет 0,9, или одно резюме на девять вакансий), юристов (0,8), специалистов в области страхования (0,8) и сотрудников в отрасли логистики (0,7).  

Столь же сложно искать рабочий персонал, специалистов по закупкам и управлению персоналом (0,6), работников в области туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, финансистов и бухгалтеров, маркетологов и PR-специалистов (0,5), менеджеров по продажам, работников, связанных с производством и сервисным обслуживанием оборудования, с добычей сырья и с сельским хозяйством (0,4), с медициной, фармацевтикой и розничной торговлей (0,3), а также со спортом и фитнесом (0,1).

В январе-июне самыми востребованными в России стали специалисты по продажам – число вакансий в этом сегменте превысило 1 млн единиц, рабочий персонал (1 млн), специалисты по производству и сервисному обслуживанию оборудования (732 тыс.), сотрудники в области строительства и недвижимости (710 тыс.) и работники транспортно-логистической отрасли (706 тыс.).

При этом наиболее высокими темпами в первом полугодии увеличивался спрос на домашний персонал (+ 55% год к году), на специалистов транспортно-логистической отрасли (+47% год к году), на рабочий персонал (+43% год к году), на сотрудников из гостинично-ресторанного бизнеса (+36%) и специалистов по продажам (+32%).

Читайте также:
Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail