0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Двухэтажный H&M появится в Уфе

Двухэтажный H&M появится в Уфе
время публикации: 15:30  01 ноября 2017 года
Магазин откроется в ТРЦ ULTRA, который расположен в центре города.
До конца ноября крупнейшая в Европе розничная сеть модной одежды шведского бренда H&M откроет в Уфе в ТРЦ Ultra двухэтажный магазин площадью 2 000 кв. м. 
Также ожидается открытие магазина обуви Kari площадью 370 кв.м и мехового салон Istnova площадью 750 кв.м, пишет Advis.

Консультантом сделок выступила международная консалтинговая компания Colliers International. ТРЦ ULTRA благодаря тщательно продуманной концепции и удачному расположению пользуется высоким спросом среди федеральных и международных брендов. В настоящий момент заполняемость проекта составляет 75%. С начала года в составе ТРЦ открылось 38 новых магазинов и кафе общей площадью 11 000 кв. м. ТРЦ ULTRA (GBA 45 380 кв. м, GLA 31 430 кв. м) располагается в самом центре города - в 500 метрах от главной магистрали города, проспекта Салавата Юлаева.

«Наш ТРЦ успешно развивается - по сравнению с началом года трафик вырос в 2 раза и составляет более 400 000 человек в месяц. Значимым событием в развитии нашего объекта будет открытие двухэтажного универмага Н&М - уверены, что это станет положительным сигналом для других fashion операторов. Сейчас на финальной стадии заключения договора находятся еще несколько наших партнеров, мы рассчитываем, что ко второму кварталу 2018 года наполняемость ТРЦ составит 93-95 % площадей», - рассказала Анна Никандрова, партнер Colliers International в России.

По ее словам, Уфа – один из непростых городов для развития новых торговых проектов из-за высокой обеспеченности торговыми площадями. «Поэтому в условиях такой конкуренции было очень важно продумать все детали и преимущества проекта еще на этапе формирования концепции. ТРЦ был открыт в сложнейшее для рынка ритейла время, но, несмотря на это, динамика открытия новых магазинов и рост трафика - выше среднерыночных показателей», - добавила она.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Fashionunited