0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Двухэтажный H&M появится в Уфе

время публикации: 15:30  01 ноября 2017 года
Магазин откроется в ТРЦ ULTRA, который расположен в центре города.
До конца ноября крупнейшая в Европе розничная сеть модной одежды шведского бренда H&M откроет в Уфе в ТРЦ Ultra двухэтажный магазин площадью 2 000 кв. м. 
Также ожидается открытие магазина обуви Kari площадью 370 кв.м и мехового салон Istnova площадью 750 кв.м, пишет Advis.

Консультантом сделок выступила международная консалтинговая компания Colliers International. ТРЦ ULTRA благодаря тщательно продуманной концепции и удачному расположению пользуется высоким спросом среди федеральных и международных брендов. В настоящий момент заполняемость проекта составляет 75%. С начала года в составе ТРЦ открылось 38 новых магазинов и кафе общей площадью 11 000 кв. м. ТРЦ ULTRA (GBA 45 380 кв. м, GLA 31 430 кв. м) располагается в самом центре города - в 500 метрах от главной магистрали города, проспекта Салавата Юлаева.

«Наш ТРЦ успешно развивается - по сравнению с началом года трафик вырос в 2 раза и составляет более 400 000 человек в месяц. Значимым событием в развитии нашего объекта будет открытие двухэтажного универмага Н&М - уверены, что это станет положительным сигналом для других fashion операторов. Сейчас на финальной стадии заключения договора находятся еще несколько наших партнеров, мы рассчитываем, что ко второму кварталу 2018 года наполняемость ТРЦ составит 93-95 % площадей», - рассказала Анна Никандрова, партнер Colliers International в России.

По ее словам, Уфа – один из непростых городов для развития новых торговых проектов из-за высокой обеспеченности торговыми площадями. «Поэтому в условиях такой конкуренции было очень важно продумать все детали и преимущества проекта еще на этапе формирования концепции. ТРЦ был открыт в сложнейшее для рынка ритейла время, но, несмотря на это, динамика открытия новых магазинов и рост трафика - выше среднерыночных показателей», - добавила она.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Fashionunited