Лента Новостей
Все новости →Dyson сократил прибыль почти наполовину

время публикации: 17:45 30 сентября 2025 года
Фото: dyson-official.ru
Британский производитель бытовой техники Dyson несмотря на рекордные продажи в 20 млн товаров, зафиксировал падение выручки более чем на 500 млн фунтов стерлингов, до 6,5 млрд. Прибыль до налогообложения снизилась на 47% — до 561 млн фунтов стерлингов
Как сообщает The Guardian, основными причинами спада стали замедление глобального экономического роста, снижение потребительской уверенности и колебания валютных курсов, особенно укрепление британского фунта на азиатских рынках, где компания продает большую часть своей продукции.Кроме того, Dyson понесла разовые расходы, связанные с глобальной реорганизацией, включая сокращение более 1 тыс. рабочих мест в Великобритании.
Генеральный директор Dyson Ханно Кирнер охарактеризовал 2024 год как «сложный, но необходимый период трансформации». В рамках оптимизации расходов компания снизила ежегодные дивиденды, выплачиваемые семейной холдинговой компании Weybourne Holdings, с 700 млн до 200 млн фунтов стерлингов.
Однако в примечаниях к отчетам указано, что с тех пор Dyson пополнила свой бюджет на 225 млн фунтов стерлингов за счет дивидендов, выплаченных в январе и феврале текущего финансового года.
Читайте также:
Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 12 сентября 2025
10:20, 01 сентября 2025
09:55, 01 сентября 2025
17:45, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр