Лента Новостей
Все новости →Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon

время публикации: 20:20 21 февраля 2024 года
Фото: Bloomberg
В период с 16 по 20 февраля текущего года, миллиардер продал 14 млн акций Amazon на сумму примерно $2,4 млрд. Ранее было продано ещё 36 млн акций компании. До начала распродаж Джефф Безос не распоряжался акциями компании с 2021 года.
Джефф Безос занимает третье место в рейтинге миллиардеров. Его общее состояние оценивается в $191,3 млрд. Бизнесмен уступает основателю SpaceX и Tesla Илону Маску (состояние $201,6 млрд) и президенту группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy Бернару Арно (состояние $219,2 млрд).
Источник: Bloomberg
Основатель Amazon Джефф Безос продал 50 млн акций компании на сумму $8,5 млрд, согласно заявлению регулирующих органов. Таким образом, план по продаже акций был выполнен за 9 торговых дней.
План по продаже акций был принят компанией Amazon в ноябре 2023 года. Он предусматривает к 2025 году продажу до 50 млн акций, принадлежащих Джеффу Безосу.В период с 16 по 20 февраля текущего года, миллиардер продал 14 млн акций Amazon на сумму примерно $2,4 млрд. Ранее было продано ещё 36 млн акций компании. До начала распродаж Джефф Безос не распоряжался акциями компании с 2021 года.
Джефф Безос занимает третье место в рейтинге миллиардеров. Его общее состояние оценивается в $191,3 млрд. Бизнесмен уступает основателю SpaceX и Tesla Илону Маску (состояние $201,6 млрд) и президенту группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy Бернару Арно (состояние $219,2 млрд).
Источник: Bloomberg
Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды CHARMSTORE
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 03 октября 2025
19:55, 03 сентября 2025
17:00, 23 июля 2025
16:35, 09 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...