0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«E-com: Здесь и сейчас» – Прямой эфир 27.03.2020, 10:00

время публикации: 09:25  27 марта 2020 года
На встрече профессионалы рынка поделятся своим видением сегодняшнего положения ритейла, а также расскажут, как пройти этот сложное кризисное время.
Друзья, коллеги, приветствуем! Мы запускаем новый онлайн-формат еженедельных встреч ритейлеров – «E-com: здесь и сейчас». Подключайтесь 27-го марта, в 10:00, обсудим итоги первых недель пандемии COVID-19 для российского ритейла.



Мы все уже поняли, что мир изменился. Каждый день мы получаем новые вводные и иногда теряемся в том, что происходит вокруг нас. Именно поэтому сейчас, как никогда важно объединяться, помогать друг-другу не только добрым словом, но и делом.  

На нашей первой онлайн встрече обсудим план совместных действий, которые необходимо предпринять ритейлерам уже сейчас, безотлагательно.

#1 Системные вопросы:
• отмена законодательных ограничений для  онлайн-торговли;
• налоговые каникулы для малого и среднего бизнеса;
• правила работы складской и логистической инфраструктуры, отмена ограничений на парковку для курьерских автомобилей на период пандемии;
• поддержка бизнеса со стороны ТПП РФ, определение форс-мажора для интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров. 

#2 Работа интернет магазинов в период пандемии:
• как пройдены первые стресс-тесты ритейлерами и сервис-провайдерами;
• самые узкие места онлайн-ритейла, и что с ними делать прямо сейчас.

#3 Обмен свободными ресурсами:
• совместные закупки;  
• ко-маркетинг.

Участники первой онлайн-встречи:

• Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, соучредитель «220 Вольт»;
• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя»;
• Тимофей Шиколенков, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя»;
• Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE.

Формат: вебинар, ответы на онлайн вопросы от участников YouTube и Fb-трансляций

Для участия в онлайн встрече, подключайтесь 27 марта, в пятницу, с 10:00 до 11:30, вебинар пройдет на площадке YouTube.   

Организаторы: UPGRADE, «Два сэнсэя».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail