0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«E-com: Здесь и сейчас» – Прямой эфир 27.03.2020, 10:00

время публикации: 09:25  27 марта 2020 года
На встрече профессионалы рынка поделятся своим видением сегодняшнего положения ритейла, а также расскажут, как пройти этот сложное кризисное время.
Друзья, коллеги, приветствуем! Мы запускаем новый онлайн-формат еженедельных встреч ритейлеров – «E-com: здесь и сейчас». Подключайтесь 27-го марта, в 10:00, обсудим итоги первых недель пандемии COVID-19 для российского ритейла.



Мы все уже поняли, что мир изменился. Каждый день мы получаем новые вводные и иногда теряемся в том, что происходит вокруг нас. Именно поэтому сейчас, как никогда важно объединяться, помогать друг-другу не только добрым словом, но и делом.  

На нашей первой онлайн встрече обсудим план совместных действий, которые необходимо предпринять ритейлерам уже сейчас, безотлагательно.

#1 Системные вопросы:
• отмена законодательных ограничений для  онлайн-торговли;
• налоговые каникулы для малого и среднего бизнеса;
• правила работы складской и логистической инфраструктуры, отмена ограничений на парковку для курьерских автомобилей на период пандемии;
• поддержка бизнеса со стороны ТПП РФ, определение форс-мажора для интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров. 

#2 Работа интернет магазинов в период пандемии:
• как пройдены первые стресс-тесты ритейлерами и сервис-провайдерами;
• самые узкие места онлайн-ритейла, и что с ними делать прямо сейчас.

#3 Обмен свободными ресурсами:
• совместные закупки;  
• ко-маркетинг.

Участники первой онлайн-встречи:

• Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, соучредитель «220 Вольт»;
• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя»;
• Тимофей Шиколенков, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя»;
• Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE.

Формат: вебинар, ответы на онлайн вопросы от участников YouTube и Fb-трансляций

Для участия в онлайн встрече, подключайтесь 27 марта, в пятницу, с 10:00 до 11:30, вебинар пройдет на площадке YouTube.   

Организаторы: UPGRADE, «Два сэнсэя».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail