0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

время публикации: 14:05  25 ноября 2021 года
eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.
Согласно результатам голосования большинство респондентов  (64%) не жалеют о сделанных покупках в Черную пятницу, в основном потому что заранее их планируют.

Больше четверти опрошенных (29%) считают, что не жалеть о покупках во время скидочного ажиотажа помогает тщательная аналитика предложений на разных площадках. Также немного меньше людей (24%) планируют шопинг заранее, составляют списки и поэтому никогда не жалеют, что приобрели ненужную вещь. А есть и те, кто просто рад низким ценам и экономии, – таких покупателей оказалось 11%.

Однако далеко не все считают, что шопинг в Черную пятницу приносит только радость. Так, 18% признались, что часто сожалеют о приобретенных вещах. Так получается, потому что они не понимают, как находить товары с выгодными скидками и берут первые попавшиеся.

Оставшиеся 18% опрошенных считают, что причиной их разочарования распродажей является то, что они берут все подряд, когда видят скидки, но большинство из этих вещей оказываются бесполезными.

Дженни Хвэй, генеральный директор eBay в России, Гонконге, Тайване и на глобальных развивающихся рынках: «Черная пятница всегда привлекает к себе много внимания обилием выгодных предложений. На eBay в этот день особой популярностью пользуются такие категории, как «Кроссовки», «Часы», «Смартфоны», «Инструменты» и «Косметика», поэтому в Черную пятницу именно на них будет скидка 20%.

А если вам не нравится суматоха распродажи, помните, что сэкономить можно и в другие дни, если пользоваться всеми функциями платформы. Например, на eBay всегда можно следить за скидками на понравившиеся товары с помощью «Список отслеживания» или же искать нужные вещи в разделе «Скидки».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail