0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

время публикации: 14:05  25 ноября 2021 года
eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.
Согласно результатам голосования большинство респондентов  (64%) не жалеют о сделанных покупках в Черную пятницу, в основном потому что заранее их планируют.

Больше четверти опрошенных (29%) считают, что не жалеть о покупках во время скидочного ажиотажа помогает тщательная аналитика предложений на разных площадках. Также немного меньше людей (24%) планируют шопинг заранее, составляют списки и поэтому никогда не жалеют, что приобрели ненужную вещь. А есть и те, кто просто рад низким ценам и экономии, – таких покупателей оказалось 11%.

Однако далеко не все считают, что шопинг в Черную пятницу приносит только радость. Так, 18% признались, что часто сожалеют о приобретенных вещах. Так получается, потому что они не понимают, как находить товары с выгодными скидками и берут первые попавшиеся.

Оставшиеся 18% опрошенных считают, что причиной их разочарования распродажей является то, что они берут все подряд, когда видят скидки, но большинство из этих вещей оказываются бесполезными.

Дженни Хвэй, генеральный директор eBay в России, Гонконге, Тайване и на глобальных развивающихся рынках: «Черная пятница всегда привлекает к себе много внимания обилием выгодных предложений. На eBay в этот день особой популярностью пользуются такие категории, как «Кроссовки», «Часы», «Смартфоны», «Инструменты» и «Косметика», поэтому в Черную пятницу именно на них будет скидка 20%.

А если вам не нравится суматоха распродажи, помните, что сэкономить можно и в другие дни, если пользоваться всеми функциями платформы. Например, на eBay всегда можно следить за скидками на понравившиеся товары с помощью «Список отслеживания» или же искать нужные вещи в разделе «Скидки».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail