0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)

EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
время публикации: 20:00  21 ноября 2024 года
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA и бренд женской одежды BOTROIS выпустили совместную капсулу. В коллекции представлены разные формы обуви: сапоги, ботильоны, туфли slingback, балетки, и разные формы каблуков.
Центральное место в коллекции занимают ботильоны, туфли slingback и балетки, а также актуальные силуэты сумок фигурной формы и миниатюрные ридикюли. Набор из трех базовых оттенков раскрывается по-новому благодаря блеску текстиля, пайеток и бисера.
Оборот индустрии моды в Москве превышает 150 млрд рублей в год
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов



Классические формы усложняются с помощью фигурных вырезов и контрастных цветовых решений. Тактильный жемчуг получает неожиданное прочтение в каблуках, шпильках и фурнитуре изделий. Базовые slingback-туфли эффектно меняются с помощью съемной меховой детали.

Коллекция исполнена из гладкой кожи, лакированной кожи и текстиля, и представлена в трех классических цветах: глубоком черном, молочном и ярком красном. Дополнением выступают золотой логотип на стельке и авторский принт на подошве, а также фурнитура в серебряном и золотом оттенке металла.

Коллекция EKONIKA x BOTROIS поступит в продажу 29 ноября 2024 года и будет представлена в избранных магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда EKONIKA, а также на сайте и в бутиках BOTROIS.

Читайте также:

O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail