0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)

EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
время публикации: 20:00  21 ноября 2024 года
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA и бренд женской одежды BOTROIS выпустили совместную капсулу. В коллекции представлены разные формы обуви: сапоги, ботильоны, туфли slingback, балетки, и разные формы каблуков.
Центральное место в коллекции занимают ботильоны, туфли slingback и балетки, а также актуальные силуэты сумок фигурной формы и миниатюрные ридикюли. Набор из трех базовых оттенков раскрывается по-новому благодаря блеску текстиля, пайеток и бисера.
Оборот индустрии моды в Москве превышает 150 млрд рублей в год
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов



Классические формы усложняются с помощью фигурных вырезов и контрастных цветовых решений. Тактильный жемчуг получает неожиданное прочтение в каблуках, шпильках и фурнитуре изделий. Базовые slingback-туфли эффектно меняются с помощью съемной меховой детали.

Коллекция исполнена из гладкой кожи, лакированной кожи и текстиля, и представлена в трех классических цветах: глубоком черном, молочном и ярком красном. Дополнением выступают золотой логотип на стельке и авторский принт на подошве, а также фурнитура в серебряном и золотом оттенке металла.

Коллекция EKONIKA x BOTROIS поступит в продажу 29 ноября 2024 года и будет представлена в избранных магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда EKONIKA, а также на сайте и в бутиках BOTROIS.

Читайте также:

O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail