Лента Новостей
Все новости →EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
время публикации: 20:00 21 ноября 2024 года
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA и бренд женской одежды BOTROIS выпустили совместную капсулу. В коллекции представлены разные формы обуви: сапоги, ботильоны, туфли slingback, балетки, и разные формы каблуков.
Центральное место в коллекции занимают ботильоны, туфли slingback и балетки, а также актуальные силуэты сумок фигурной формы и миниатюрные ридикюли. Набор из трех базовых оттенков раскрывается по-новому благодаря блеску текстиля, пайеток и бисера.
Классические формы усложняются с помощью фигурных вырезов и контрастных цветовых решений. Тактильный жемчуг получает неожиданное прочтение в каблуках, шпильках и фурнитуре изделий. Базовые slingback-туфли эффектно меняются с помощью съемной меховой детали.
Коллекция исполнена из гладкой кожи, лакированной кожи и текстиля, и представлена в трех классических цветах: глубоком черном, молочном и ярком красном. Дополнением выступают золотой логотип на стельке и авторский принт на подошве, а также фурнитура в серебряном и золотом оттенке металла.
Коллекция EKONIKA x BOTROIS поступит в продажу 29 ноября 2024 года и будет представлена в избранных магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда EKONIKA, а также на сайте и в бутиках BOTROIS.
Читайте также:
O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
18:15, 20 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...