Лента Новостей
Все новости →В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
время публикации: 19:05 26 января 2023 года
В пресс-службе обувного бренда «Эконика» пояснили, какие направления затронет ребрендинг, который планируется в 2023 году.
В рамках онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» Сергей Саркисов, вице-президент компании Новард (Эконика) рассказал о планах ребрендинга, который будет проводиться в компании в наступившем году.Так, ранее опубликованная информация о ребрендинге марки Alla Pugachova некорректна, так как марка была ребрендирована в Ekonika Premium осенью 2021 года.
«Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», – отметили в пресс-службе компании.
Ранее опубликованная информация о выделении бренда в отдельную сеть не подтверждается. В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии.
Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения.
Читайте также:
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
14:05, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






