0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года

«ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
время публикации: 12:50  11 июня 2024 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет операционные результаты за январь-март 2024 г. по основным бизнес-направлениям.
В январе-марте 2024 г. на животноводческих комплексах ГК «Эконива» произвели порядка 325 700 т сырого молока в физическом весе (2023 г.: более 304 000 т). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил порядка 21 700 т, или 7%. Среднесуточный надой за отчетный период достиг 3578 т в физическом весе против 3378 т в январе-марте 2023 г. (+6%). Средний надой на одну фуражную корову составил 31,3 кг в сутки в физическом весе (I кв. 2023 г.: 30 кг).

Среднее поголовье крупного рогатого скота во всех хозяйствах группы за отчетный период насчитывало порядка 246 400 голов, в том числе фуражного стада – порядка 114 500 коров (I кв. 2023 г.: 233 400 и 112 700 соответственно).

В январе-марте 2024 г. перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 83 600 т готовой молочной продукции, на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года (I кв. 2023 г.: 59 600 т). Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) увеличилось на 37% год к году до 79 240 т (I кв. 2023 г.: 57 640 т), йогуртно-десертной группы, включая мороженое, – на 32% до 2060 т (I кв. 2023 г.: 1560 т), сыров – более чем в 6 раз, достигнув 2300 т (I кв. 2023 г.: 365 т).

Для реализации продукции собственного производства группа расширяет различные каналы продаж. За отчетный период точки фирменной розничной сети открыты в Воронежской, Московской и Рязанской областях, начались экспортные поставки в Киргизию и Абхазию. Входящие в группу предприятия – «МосМедыньагропром» в Калужской области, Аннинский молочный завод и Щучинский сыродельный завод в Воронежской области – получили сертификаты «Халяль», а также прошли аудит на соответствие требованиям стран Таможенного союза, что открывает возможности для расширения экспортного ассортимента.

В России общее число торговых точек, в которых представлена продукция группы, на конец отчетного периода составило порядка 65 100 (I кв. 2023 г.: 40 700; +60% год к году).

Читайте также:
«Эконива» станет полностью российской компанией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail