Лента Новостей
Все новости →Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити

время публикации: 17:05 17 сентября 2024 года
Бренд Befree запустил проект #BefreeCommunity, в рамках которого планирует рассказывать о стильных и талантливых людях. Первой героиней стала экс-солистка группы Serebro и инфлюенсер Катя Кищук.
Певица Катя Кищук снялась в лукбуке бренда, записала видеодневник и сделала фэшн-подборку.«У меня свободный стиль — он не зависит от трендов. Я хочу одеваться так, как хочу! Поэтому для съемки выбрала четыре очень разных образа: плюшевый костюм в духе y2k, рейсерская куртка с камуфляжными брюками, гипюровый топ с прозрачной юбкой и total бантики на юбке и рубашке. А еще специально для комьюнити бренда я сделала подборку своих фэшн-фаворитов в Befree», - рассказывает Катя Кищук.
Инфлюенсер Катя Кищук попала в рейтинг Forbes «30 до 30 лет», снялась в кампейнах Puma и Diesel, за ее аккаунтом следит 1,2 млн подписчиков.
Befree входит в Melon Fashion Group. На сегодня открыто более 260 магазинов бренда в России, Беларуси и Казахстане.
Читайте также:
Melon Fashion Group ищет подрядчиков на открытие 69 магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды