Лента Новостей
Все новости →Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
время публикации: 17:05 17 сентября 2024 года
Бренд Befree запустил проект #BefreeCommunity, в рамках которого планирует рассказывать о стильных и талантливых людях. Первой героиней стала экс-солистка группы Serebro и инфлюенсер Катя Кищук.
Певица Катя Кищук снялась в лукбуке бренда, записала видеодневник и сделала фэшн-подборку.«У меня свободный стиль — он не зависит от трендов. Я хочу одеваться так, как хочу! Поэтому для съемки выбрала четыре очень разных образа: плюшевый костюм в духе y2k, рейсерская куртка с камуфляжными брюками, гипюровый топ с прозрачной юбкой и total бантики на юбке и рубашке. А еще специально для комьюнити бренда я сделала подборку своих фэшн-фаворитов в Befree», - рассказывает Катя Кищук.
Инфлюенсер Катя Кищук попала в рейтинг Forbes «30 до 30 лет», снялась в кампейнах Puma и Diesel, за ее аккаунтом следит 1,2 млн подписчиков.
Befree входит в Melon Fashion Group. На сегодня открыто более 260 магазинов бренда в России, Беларуси и Казахстане.
Читайте также:
Melon Fashion Group ищет подрядчиков на открытие 69 магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 04 сентября 2024
10:15, 15 августа 2024
18:40, 05 августа 2024
17:05, 22 июля 2024
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...