0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme

Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
время публикации: 14:25  20 мая 2025 года
Довар Исаков, ранее занимавший позицию директора по развитию HR-Tech в VK Tech, переходит в группу компаний Verme на должность коммерческого директора. Его опыт в развитии и выводе на рынок цифровых решений для HR и глубокое понимание рынка труда помогут Verme укрепить лидерство в сфере HR Tech.
Verme: HR-Tech платформа для роста эффективности линейного персонала. Компания Verme разрабатывает решения, которые помогают бизнесу решать три ключевые задачи:

1. Обеспечение персоналом – сервисы «Моя смена», «Биржа смен», «Смены для своих» позволяют быстро закрывать вакансии.

2. Контроль и дисциплина – технологии Face ID и QR-коды повышают прозрачность рабочих процессов и дисциплинирует персонал, а автоматизация табеля учета рабочего времени сокращает трудозатраты административного ресурса.

3. Планирование ресурсов – инструмент WFM (Workforce Management) оптимизирует нагрузку на сотрудников и позволяет повысить продажи, а также сократить затраты на ФОТ.

За 9 лет на рынке Verme стала лидером в сегменте WFM и платформенной занятости, ежемесячно выводя на подработки более 100 000 самозанятых через сервис «Моя смена». Среди клиентов – X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», аэропорт «Пулково», «Эконика», 12Storeez, Lime и другие.

Довар Исаков, новый коммерческий директор Verme: «Российский рынок труда переживает кадровый кризис: уровень безработицы в 2,4% – это вызов для бизнеса. Такая ситуация сохранится ближайшие 8–10 лет, и компаниям нужны новые инструменты для гибкого планирования и обеспечения персоналом. Я пять лет развивал HR-Tech на российском рынке и уверен: продукты Verme будут самыми востребованными, потому что они отвечают на актуальные вызовы».

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор группы компаний Verme: «Компания Verme обеспечивает рынок сильными продуктами и транслирует глубокую экспертизу в сфере обеспечения и повышения эффективности линейного персонала. Я уверен, что ценный опыт Довара в HR-Tech усилит наши позиции по работе с новыми клиентами и поможет развивать более глубокие отношений с существующими клиентами».

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneRJUQ4wyh5



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail