0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme

Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
время публикации: 14:25  20 мая 2025 года
Довар Исаков, ранее занимавший позицию директора по развитию HR-Tech в VK Tech, переходит в группу компаний Verme на должность коммерческого директора. Его опыт в развитии и выводе на рынок цифровых решений для HR и глубокое понимание рынка труда помогут Verme укрепить лидерство в сфере HR Tech.
Verme: HR-Tech платформа для роста эффективности линейного персонала. Компания Verme разрабатывает решения, которые помогают бизнесу решать три ключевые задачи:

1. Обеспечение персоналом – сервисы «Моя смена», «Биржа смен», «Смены для своих» позволяют быстро закрывать вакансии.

2. Контроль и дисциплина – технологии Face ID и QR-коды повышают прозрачность рабочих процессов и дисциплинирует персонал, а автоматизация табеля учета рабочего времени сокращает трудозатраты административного ресурса.

3. Планирование ресурсов – инструмент WFM (Workforce Management) оптимизирует нагрузку на сотрудников и позволяет повысить продажи, а также сократить затраты на ФОТ.

За 9 лет на рынке Verme стала лидером в сегменте WFM и платформенной занятости, ежемесячно выводя на подработки более 100 000 самозанятых через сервис «Моя смена». Среди клиентов – X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», аэропорт «Пулково», «Эконика», 12Storeez, Lime и другие.

Довар Исаков, новый коммерческий директор Verme: «Российский рынок труда переживает кадровый кризис: уровень безработицы в 2,4% – это вызов для бизнеса. Такая ситуация сохранится ближайшие 8–10 лет, и компаниям нужны новые инструменты для гибкого планирования и обеспечения персоналом. Я пять лет развивал HR-Tech на российском рынке и уверен: продукты Verme будут самыми востребованными, потому что они отвечают на актуальные вызовы».

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор группы компаний Verme: «Компания Verme обеспечивает рынок сильными продуктами и транслирует глубокую экспертизу в сфере обеспечения и повышения эффективности линейного персонала. Я уверен, что ценный опыт Довара в HR-Tech усилит наши позиции по работе с новыми клиентами и поможет развивать более глубокие отношений с существующими клиентами».

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneRJUQ4wyh5



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail