0/5

Лента Новостей

15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»

Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
время публикации: 16:10  10 января 2025 года
Группа компаний «За Родину» объявила результаты независимых лабораторных исследований качества и безопасности партии консервов в стеклянной банке, выпущенной 13 сентября 2024 года. Экспертиза установила, что в шпротах бренда «За Родину» отсутствуют следы ботулотоксина.
Экспертизы проведены подведомственными лабораториями Роспотребнадзора — ФБУН «Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии», а также ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области». Согласно результатам исследований, продукция бренда «За Родину» является безопасной и соответствующей всем необходимым требованиям и стандартам.

Лабораторные исследования были организованы в связи с сообщениями в декабре 2024 года о двух случаях заражения ботулизмом в Свердловской области после употребления рыбных консервов, приобретенных у неизвестного лица, торгующего с грузовика. Для проведения экспертиз из торговых сетей и архива производителя были отобраны образцы партии продукции «Шпроты в масле из балтийской кильки тушки» в стеклянной банке, изготовленной 13 сентября 2024 года.

«Мы заботимся о качестве продукции и с большим уважением относимся к покупателям, поэтому незамедлительно взяли под строгий контроль ситуацию с ботулизмом в продукции якобы нашего производства и предоставили аккредитованной Роспотребнадзором лаборатории все необходимые образцы и пробы. Результаты подтверждают высокое качество и безопасность наших шпрот. Только в течение 2024 года было проведено 150 лабораторных исследований нашей продукции, которые не выявили каких-либо отклонений и тем более присутствия ботулотоксина. Сейчас наша главная задача — совместно с надзорными и правоохранительными органами выяснить все обстоятельства происшествия и обеспечить максимальную защиту наших потребителей от недобросовестных продавцов и, возможно, фальсификата», - комментирует Сергей Лютаревич, председатель совета директоров группы компаний «За Родину».

Рыбзавод «За Родину» активно содействует расследованию инцидента и поддерживает тесное сотрудничество с правоохранительными и надзорными органами. Компания предоставила ведомствам все необходимые документы.

Группа компаний «За Родину» — вертикально интегрированный комплекс от вылова рыбы до выпуска готового продукта. Производственные мощности рыбзавода «За Родину» в Калининградской области позволяют выпускать ежегодно до 120 млн банок консервов. Вся продукция учитывается и отслеживается во ФГИС «Меркурий», а с 1 декабря 2024 года и в государственной системе маркировки «Честный знак».

Читайте также:

Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail