0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Эксперты Авито Работы назвали варианты работы и подработки для студентов

Эксперты Авито Работы назвали варианты работы и подработки для студентов
время публикации: 20:45  25 января 2023 года
По итогам прошлого года число вакансий для студентов и недавних выпускников увеличилось в 3 раза. В январе текущего года на Авито Работе опубликовано свыше 240 тысяч вакансий. В День студента, 25 января, эксперты платформы рассказали, как и сколько могут зарабатывать учащиеся вузов.
Студенты могут хорошо зарабатывать 
По итогам прошлого года медианная зарплата[1] для студентов, недавних выпускников и начинающих специалистов на Авито Работе составила 40 000 рублей (+21%). Высокие предложения отмечены на позициях менеджера по продажам – 42 200 рублей, дизайнера – 37 500 рублей, менеджера по работе с клиентами – 31 000 рублей.

В январе самые высокооплачиваемые вакансии отмечены в сфере развлечений, например, позиция администратора в ночном клубе в Калининграде (до 300 000 рублей). Также высокую зарплату предлагают продавцу в магазин мебели в Москве (до 150 000 рублей), консультанту в салон цифровой техники в Норильске (до 150 000 рублей) и менеджеру по работе с клиентами в Ростове-на-Дону (50 000 - 70 000 рублей).

Наиболее высокие средние зарплаты при полной занятости готовы предложить работодатели Москвы и Санкт-Петербурга (57 200 и 45 000 рублей соответственно). Лидерами по росту средних зарплат стали Пермь — на 55% до 42 500 рублей, Набережные Челны – на 39% до 45 000 рублей, Самара — на 33% до 40 000 рублей.

Ранний старт карьеры
В ушедшем году на раздел «Без опыта, студенты» на Авито Работе пришлось 10% вакансий от всех опубликованных. Количество предложений для студентов выросло почти в 3 раза. При этом работодатели предлагают учащимся вузов не только временную подработку в высокий сезон, но и стартовые позиции для последующего развития и роста внутри компании. Так у студентов появляется возможность начать строить карьеру в интересующей их сфере уже во время обучения в университете.

И в магазин, и в офис: куда зовут студентов
Молодёжь стали чаще привлекать в сферы продаж, ритейла, маркетинга и рекламы. Во-первых, у студентов есть возможность найти предложения о работе непосредственно в точках продаж. Количество предложений для мерчендайзеров и продавцов-консультантов увеличилось в 2 раза, для промоутеров – на 84%. Во-вторых, учащиеся вузов могут попробовать себя на начальных позициях бэк-офиса. Число вакансий для начинающих маркетологов выросло на 23%, для менеджеров по продажам — на 21%, для специалистов по рекламе – на 12%.

Растёт востребованность молодых кадров в сфере HoReCa. В 2022 году работодатели на 47% чаще искали студентов на вакансии официантов, на 34% – на позиции бариста, на 18% – на должности барменов. Индустрия общественного питания предлагает одни из наиболее гибких условий занятости, отвечая запросу студентов на работу в свободное от учёбы время.

Кроме того, работодатели стали ещё активнее нанимать учащихся вузов в сферы клиентского обслуживания и консультирования. По итогам года студентов на 35% чаще привлекали на вакансии менеджеров по работе с клиентами и на 5% активнее – в качестве операторов call-центра. Обычно на данных позициях можно самостоятельно выбрать удобный график, что особенно актуально для студентов очных и очно-заочных форм обучения.

Студенты старших курсов востребованы в технических и IT-специальностях. Крупные компании часто предлагают возможности для прохождения оплачиваемых стажировок по этим направлениям. Например, на Авито Работе на 35% чаще стали искать начинающих технологов, на 31% – стажёров и джуниор-программистов. Начиная карьеру на 2-3 курсах университета, к окончанию вуза можно претендовать уже на более высокие позиции.

Больше предложений для учащихся вузов стало на административных должностях. В 2,7 раза выросло число предложений для ассистентов, на 12% — для помощников руководителей. Студентам начали охотнее предлагать и вакансии в креативных индустриях. Объявления для копирайтеров размещали в 3 раза больше, для фотографов – на 42%.

Читайте также:
СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов московских вузов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail