0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эксперты Авито Работы назвали варианты работы и подработки для студентов

Эксперты Авито Работы назвали варианты работы и подработки для студентов
время публикации: 20:45  25 января 2023 года
По итогам прошлого года число вакансий для студентов и недавних выпускников увеличилось в 3 раза. В январе текущего года на Авито Работе опубликовано свыше 240 тысяч вакансий. В День студента, 25 января, эксперты платформы рассказали, как и сколько могут зарабатывать учащиеся вузов.
Студенты могут хорошо зарабатывать 
По итогам прошлого года медианная зарплата[1] для студентов, недавних выпускников и начинающих специалистов на Авито Работе составила 40 000 рублей (+21%). Высокие предложения отмечены на позициях менеджера по продажам – 42 200 рублей, дизайнера – 37 500 рублей, менеджера по работе с клиентами – 31 000 рублей.

В январе самые высокооплачиваемые вакансии отмечены в сфере развлечений, например, позиция администратора в ночном клубе в Калининграде (до 300 000 рублей). Также высокую зарплату предлагают продавцу в магазин мебели в Москве (до 150 000 рублей), консультанту в салон цифровой техники в Норильске (до 150 000 рублей) и менеджеру по работе с клиентами в Ростове-на-Дону (50 000 - 70 000 рублей).

Наиболее высокие средние зарплаты при полной занятости готовы предложить работодатели Москвы и Санкт-Петербурга (57 200 и 45 000 рублей соответственно). Лидерами по росту средних зарплат стали Пермь — на 55% до 42 500 рублей, Набережные Челны – на 39% до 45 000 рублей, Самара — на 33% до 40 000 рублей.

Ранний старт карьеры
В ушедшем году на раздел «Без опыта, студенты» на Авито Работе пришлось 10% вакансий от всех опубликованных. Количество предложений для студентов выросло почти в 3 раза. При этом работодатели предлагают учащимся вузов не только временную подработку в высокий сезон, но и стартовые позиции для последующего развития и роста внутри компании. Так у студентов появляется возможность начать строить карьеру в интересующей их сфере уже во время обучения в университете.

И в магазин, и в офис: куда зовут студентов
Молодёжь стали чаще привлекать в сферы продаж, ритейла, маркетинга и рекламы. Во-первых, у студентов есть возможность найти предложения о работе непосредственно в точках продаж. Количество предложений для мерчендайзеров и продавцов-консультантов увеличилось в 2 раза, для промоутеров – на 84%. Во-вторых, учащиеся вузов могут попробовать себя на начальных позициях бэк-офиса. Число вакансий для начинающих маркетологов выросло на 23%, для менеджеров по продажам — на 21%, для специалистов по рекламе – на 12%.

Растёт востребованность молодых кадров в сфере HoReCa. В 2022 году работодатели на 47% чаще искали студентов на вакансии официантов, на 34% – на позиции бариста, на 18% – на должности барменов. Индустрия общественного питания предлагает одни из наиболее гибких условий занятости, отвечая запросу студентов на работу в свободное от учёбы время.

Кроме того, работодатели стали ещё активнее нанимать учащихся вузов в сферы клиентского обслуживания и консультирования. По итогам года студентов на 35% чаще привлекали на вакансии менеджеров по работе с клиентами и на 5% активнее – в качестве операторов call-центра. Обычно на данных позициях можно самостоятельно выбрать удобный график, что особенно актуально для студентов очных и очно-заочных форм обучения.

Студенты старших курсов востребованы в технических и IT-специальностях. Крупные компании часто предлагают возможности для прохождения оплачиваемых стажировок по этим направлениям. Например, на Авито Работе на 35% чаще стали искать начинающих технологов, на 31% – стажёров и джуниор-программистов. Начиная карьеру на 2-3 курсах университета, к окончанию вуза можно претендовать уже на более высокие позиции.

Больше предложений для учащихся вузов стало на административных должностях. В 2,7 раза выросло число предложений для ассистентов, на 12% — для помощников руководителей. Студентам начали охотнее предлагать и вакансии в креативных индустриях. Объявления для копирайтеров размещали в 3 раза больше, для фотографов – на 42%.

Читайте также:
СберМаркет узнал, что в продуктовой корзине студентов московских вузов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail