0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Эксперты отмечают значительный рост производства в России отечественной парфюмерии

Эксперты отмечают значительный рост производства в России отечественной парфюмерии
время публикации: 12:25  23 сентября 2024 года
Доля рынка отечественных производителей в июле оценивается в 62% и продолжает увеличиваться – за год она прибавила почти 4 п.п. Доля импорта же постепенно сокращается. Об этом свидетельствуют данные «Честного знака».
Рост производства отечественной парфюмерии в стране за январь-июль 2024 составил 28,4%: 46,4 млн. флаконов против 59,5 млн. Больше всего вырос выпуск духов – в 2,5 раза. В июле этот товар занимает 36,5% от общего объема производства парфюма (на втором месте туалетная вода – 34,3%, на третьем парфюмерная вода – 26,9%). 

В топ-5 популярных брендов в парфюме по продажам с января по июль в категории «туалетная вода» оказались Avon, Christine Lavoisier Parfums, Oriflame, Faberlic и Antonio Banderas. В категории «духи» – Eс, Zielinski & Rozen, Essens, «Новая заря» и Аrmelle, «парфюмерная вода» – Avon, Faberlic, S Parfum, Oriflame и Ин100#грамм.

По словам руководителя управления товаров народного потребления ЦРПТ Варвары Михайловой, за счет ухода с рынка нелегальной продукции честный бизнес занимает освободившиеся доли рынка и наращивает объемы выпуска своей продукции, что и наблюдается в парфюме. Нелегальных товаров стало на 83% меньше, а качество повысилось на 94%.

Развитие отечественной парфюмерии стимулирует рост продаж - с января по июль спрос вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но несмотря на активное импортозамещение, сохраняется и рост цен.

Как объясняют представители отрасли, это связано с удорожанием сырья, которое по большей части ввозится из-за границы.

Читайте также:
Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail