0/5

Лента Новостей

11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля

время публикации: 12:30  19 февраля 2020 года
Эксперты онлайн-площадки сравнили заказы, сделанные покупателями за периоды 11—17 февраля и 28 января – 3 февраля.
В сообщении «Беру» отмечается, что перед праздником больше всего вырос спрос на игры для ПК и приставок — почти в 4 раза. Самыми популярными стали вышедшая в сентябре FIFA 20 и Red Dead Redemption 2 — хит 2018 года. Более чем в 1,5 раза чаще на «Беру» стали заказывать и другие геймерские товары: рули, джойстики, геймпады и сами игровые приставки.

Активно растет количество заказов с товарами для различных хобби. Так, почти в 2 раза вырос интерес к рыболовным принадлежностям. В 2 раза чаще стали заказывать и ароматизаторы для салона автомобиля, товары для ухода за салоном, видеорегистраторы.

Кроме того, на «Беру» почти в 3 раза вырос спрос на мужские носки, а средний чек на них составил 968 рублей. Еще в 2 раза возрос интерес пользователей к мужской домашней обуви, кошелькам и обложкам для документов.

Чаще стали заказывать и технику для красоты: в 2 раза вырос спрос на электробритвы и аксессуары для них, машинки для стрижки и триммеры.

Читайте также: Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail