Лента Новостей
Все новости →Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
время публикации: 12:30 19 февраля 2020 года
Эксперты онлайн-площадки сравнили заказы, сделанные покупателями за периоды 11—17 февраля и 28 января – 3 февраля.
В сообщении «Беру» отмечается, что перед праздником больше всего вырос спрос на игры для ПК и приставок — почти в 4 раза. Самыми популярными стали вышедшая в сентябре FIFA 20 и Red Dead Redemption 2 — хит 2018 года. Более чем в 1,5 раза чаще на «Беру» стали заказывать и другие геймерские товары: рули, джойстики, геймпады и сами игровые приставки.Активно растет количество заказов с товарами для различных хобби. Так, почти в 2 раза вырос интерес к рыболовным принадлежностям. В 2 раза чаще стали заказывать и ароматизаторы для салона автомобиля, товары для ухода за салоном, видеорегистраторы.
Кроме того, на «Беру» почти в 3 раза вырос спрос на мужские носки, а средний чек на них составил 968 рублей. Еще в 2 раза возрос интерес пользователей к мужской домашней обуви, кошелькам и обложкам для документов.
Чаще стали заказывать и технику для красоты: в 2 раза вырос спрос на электробритвы и аксессуары для них, машинки для стрижки и триммеры.
Читайте также: Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 августа 2025
12:50, 25 августа 2025
09:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников