0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Эксперты рассказали, где продают самую дорогую водку

время публикации: 11:15  07 февраля 2020 года
Теги: водка , цены
Данные представила ИТ-компания «Эвотор».
«Эвотор» проанализировала динамику цен на водку в российской несетевой рознице и средний чек алкомаркетов с января 2019 года по январь 2020 года. Для анализа использовали данные 600 000 смарт-терминалов «Эвотор». В январе 2020 года средняя цена на бутылку водки объемом 0,5 л составила 294 рубля. За год она выросла на 3,2%, в январе 2019 года водка стоила 285 рублей. Несмотря на рост минимальных розничных цен на алкоголь и рост акцизов, цена на водку за год выросла примерно на уровне инфляции. По данным Росстата, инфляция за год в декабре 2019 года составила 3%. 

Самая высокие цены на водку на Чукотке ― 461 рубль (+4,4% за год) и в Якутии ― 458 рублей (+ 6,2% за год). Дешевле всего в январе этого года водка стоила в Удмуртии — 241 рубль (+3,6%). В топе регионов с низкими средними ценами на водку: Мордовия — 253 рубля (цена за год не изменилась), Вологодская область — 259 рублей (+4,2% за год), Пермский край — 264 рубля (+5,7% за год). 

Сильнее всего за год цены на водку выросли в Севастополе ― на 18% до 299 рублей, в Волгоградской области ― на 17% до 326 рублей, в Ивановской области ― на 15,5% до 301 рубля, Ульяновской области ― на 15% до 317 рублей. В Москве средняя цена на водку выросла на 3,6% до 343 рублей, в Санкт-Петербурге ― на 6% до  319 рублей. 

В некоторых российских регионах средняя цена на водку за год даже снизилась: в Ненецком АО — на 13,9% до 345 рублей, в Забайкальском крае — на 12,9% до 288 рублей, в Оренбургской области — на 4,2% до 279 рублей, в республике Алтай — на 3,9% до 286 рублей, в Еврейской АО — на 3,8% до 378 рублей, в Калининградской области — на 3,1% до 284 рублей.

С 1 января 2020 года изменились минимальные розничные цены на алкоголь, устанавливаемые Минфином РФ, и ставки акцизов. МРЦ на бутылку водки 0,5 литра выросла на 7%, до 230 рублей (с 1 января 2019 года МРЦ выросла с 205 до 215 рублей). Акциз на алкогольную продукцию с долей этилового спирта свыше 9% вырос на 4%, с 523 до 544 рублей. До этого акциз повышался с 1 января 2017 года с 500 рублей. Минимальные розничные цены введены в России с 2010 года для борьбы с дешевым суррогатом и ежегодно индексируются. Рост МРЦ и акцизов не сразу отражается на изменении розничных цен. Реальная цена алкоголя на полке магазина формируется из множества факторов: покупательского спроса, расходов розничного продавца, маркетинговых инициатив и др. 

Средний чек в российских алкомаркетах за год вырос на 4% до 334 рублей. Больше всего в алкогольных магазинах тратят москвичи ― 498 рублей. Высокий средний чек ―  в Коми (398 рублей), Санкт-Петербурге (382 рубля) и Нижегородской области (342 рубля). Меньше всего оставляют денег в алкомаркетах жители Челябинской области (259 рублей), Марий Эл (217 рублей) и Чувашии (200 рублей).

Читайте также: Определены российские регионы — лидеры по потреблению водки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail