0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Эксперты рассказали, где продают самую дорогую водку

время публикации: 11:15  07 февраля 2020 года
Теги: водка , цены
Данные представила ИТ-компания «Эвотор».
«Эвотор» проанализировала динамику цен на водку в российской несетевой рознице и средний чек алкомаркетов с января 2019 года по январь 2020 года. Для анализа использовали данные 600 000 смарт-терминалов «Эвотор». В январе 2020 года средняя цена на бутылку водки объемом 0,5 л составила 294 рубля. За год она выросла на 3,2%, в январе 2019 года водка стоила 285 рублей. Несмотря на рост минимальных розничных цен на алкоголь и рост акцизов, цена на водку за год выросла примерно на уровне инфляции. По данным Росстата, инфляция за год в декабре 2019 года составила 3%. 

Самая высокие цены на водку на Чукотке ― 461 рубль (+4,4% за год) и в Якутии ― 458 рублей (+ 6,2% за год). Дешевле всего в январе этого года водка стоила в Удмуртии — 241 рубль (+3,6%). В топе регионов с низкими средними ценами на водку: Мордовия — 253 рубля (цена за год не изменилась), Вологодская область — 259 рублей (+4,2% за год), Пермский край — 264 рубля (+5,7% за год). 

Сильнее всего за год цены на водку выросли в Севастополе ― на 18% до 299 рублей, в Волгоградской области ― на 17% до 326 рублей, в Ивановской области ― на 15,5% до 301 рубля, Ульяновской области ― на 15% до 317 рублей. В Москве средняя цена на водку выросла на 3,6% до 343 рублей, в Санкт-Петербурге ― на 6% до  319 рублей. 

В некоторых российских регионах средняя цена на водку за год даже снизилась: в Ненецком АО — на 13,9% до 345 рублей, в Забайкальском крае — на 12,9% до 288 рублей, в Оренбургской области — на 4,2% до 279 рублей, в республике Алтай — на 3,9% до 286 рублей, в Еврейской АО — на 3,8% до 378 рублей, в Калининградской области — на 3,1% до 284 рублей.

С 1 января 2020 года изменились минимальные розничные цены на алкоголь, устанавливаемые Минфином РФ, и ставки акцизов. МРЦ на бутылку водки 0,5 литра выросла на 7%, до 230 рублей (с 1 января 2019 года МРЦ выросла с 205 до 215 рублей). Акциз на алкогольную продукцию с долей этилового спирта свыше 9% вырос на 4%, с 523 до 544 рублей. До этого акциз повышался с 1 января 2017 года с 500 рублей. Минимальные розничные цены введены в России с 2010 года для борьбы с дешевым суррогатом и ежегодно индексируются. Рост МРЦ и акцизов не сразу отражается на изменении розничных цен. Реальная цена алкоголя на полке магазина формируется из множества факторов: покупательского спроса, расходов розничного продавца, маркетинговых инициатив и др. 

Средний чек в российских алкомаркетах за год вырос на 4% до 334 рублей. Больше всего в алкогольных магазинах тратят москвичи ― 498 рублей. Высокий средний чек ―  в Коми (398 рублей), Санкт-Петербурге (382 рубля) и Нижегородской области (342 рубля). Меньше всего оставляют денег в алкомаркетах жители Челябинской области (259 рублей), Марий Эл (217 рублей) и Чувашии (200 рублей).

Читайте также: Определены российские регионы — лидеры по потреблению водки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail