0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Эксперты рассказали о состоянии рынка ритейла Петербурга в августе

время публикации: 14:26  04 сентября 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», торгово-сервисные предприятия малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга недополучили в августе 14% прошлогодней выручки. При этом примерно пятая торговая точка, работающая в регионе до пандемии, до сих пор не восстановила работу.
В компании «Эвотор» рассказали, что предприятия общепита Петербурга в августе не сумели выйти на прошлогодние обороты. Так, кафе и рестораны заработали на 13% меньше, чем в прошлом году, столовые — на 17%, а пекарни — на 25%.  

Туристический сектор Санкт-Петербурга также не смог восстановить обороты при закрытых границах. Гостиницы северной столицы заработали в августе на 16% меньше, чем в прошлом году, а турагентства — на 44%. Выручка петербургских музеев просела в августе на 29% по сравнению с прошлогодней, билетных касс — на 34%.

Выручка магазинов одежды и обуви в августе упала на 14% и 22%, соответственно. На сокращение оборотов модного офлайнового ритейла повлияли снижение платежеспособности населения, удаленный режим работы на многих предприятиях, а также рост популярности онлайн-торговли.

Часть сэкономленных на модном шопинге и путешествиях денег петербуржцы в этом году потратили на гаджеты. Выручка магазинов мелкой электроники в августе выросла на 31% по сравнению с прошлым годом, а бытовой техники — на 68%.

Также жители Санкт-Петербурга не экономили в августе на табаке, цветах, товарах для животных и товарах для дачи. Выручка цветочных лавок в августе на 17% превысила прошлогоднюю, зоомагазинов — на 38%, табачных лавок — на 27%, а магазины для садоводов показали такую же выручку, как и в прошлом году.

Возросшая популярность жизни за городом, путешествий по области и по России в этом году помогли нарастить обороты предприятиям автомобильного сегмента. Так, августовская выручка автосервисов превысила прошлогоднюю на 4%, а магазинов автотоваров — на 23%. При этом на мойке машин петербуржцы в этом году сэкономили — выручка автомоек в августе оказалась на 15% ниже, чем год назад.

Читайте также: В Петербурге появится новый формат уличной торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail