0/5

Лента Новостей

14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Эксперты рассказали о состоянии рынка ритейла Петербурга в августе

Эксперты рассказали о состоянии рынка ритейла Петербурга в августе
время публикации: 14:26  04 сентября 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», торгово-сервисные предприятия малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга недополучили в августе 14% прошлогодней выручки. При этом примерно пятая торговая точка, работающая в регионе до пандемии, до сих пор не восстановила работу.
В компании «Эвотор» рассказали, что предприятия общепита Петербурга в августе не сумели выйти на прошлогодние обороты. Так, кафе и рестораны заработали на 13% меньше, чем в прошлом году, столовые — на 17%, а пекарни — на 25%.  

Туристический сектор Санкт-Петербурга также не смог восстановить обороты при закрытых границах. Гостиницы северной столицы заработали в августе на 16% меньше, чем в прошлом году, а турагентства — на 44%. Выручка петербургских музеев просела в августе на 29% по сравнению с прошлогодней, билетных касс — на 34%.

Выручка магазинов одежды и обуви в августе упала на 14% и 22%, соответственно. На сокращение оборотов модного офлайнового ритейла повлияли снижение платежеспособности населения, удаленный режим работы на многих предприятиях, а также рост популярности онлайн-торговли.

Часть сэкономленных на модном шопинге и путешествиях денег петербуржцы в этом году потратили на гаджеты. Выручка магазинов мелкой электроники в августе выросла на 31% по сравнению с прошлым годом, а бытовой техники — на 68%.

Также жители Санкт-Петербурга не экономили в августе на табаке, цветах, товарах для животных и товарах для дачи. Выручка цветочных лавок в августе на 17% превысила прошлогоднюю, зоомагазинов — на 38%, табачных лавок — на 27%, а магазины для садоводов показали такую же выручку, как и в прошлом году.

Возросшая популярность жизни за городом, путешествий по области и по России в этом году помогли нарастить обороты предприятиям автомобильного сегмента. Так, августовская выручка автосервисов превысила прошлогоднюю на 4%, а магазинов автотоваров — на 23%. При этом на мойке машин петербуржцы в этом году сэкономили — выручка автомоек в августе оказалась на 15% ниже, чем год назад.

Читайте также: В Петербурге появится новый формат уличной торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail