Лента Новостей
Все новости →Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
время публикации: 10:45 27 января 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России продолжают работать удаленно, и планируют ли их работодатели возвращение в привычный формат работы. В опросе приняли участие более 4000 респондентов из всех регионов страны.
14% респондентов отметили, что сейчас трудятся в дистанционном формате.Больше всего дистанционных сотрудников работают в сфере IT — её отметили 16% респондентов. Еще по 13% опрошенных указали, что работают удаленно в областях образования и продаж.
Каждый десятый удаленный сотрудник — из сферы маркетинга, рекламы и PR. 8% участников исследования указали, что работают дистанционно в области банков, финансов и инвестиций, 5% — в сфере производства и промышленности, 4% — в медицине. 31% опрошенных указали в варианте «Другое» множество разных сфер, в том числе строительство, транспорт и страхование.
24% дистанционных работников продолжат работать в таком формате еще несколько месяцев. При этом 23% опрошенных отметили, что их работодатели в скором времени планируют вернуться к работе из офисов, а 26% компаний сохранят частичную «удаленку». 27% респондентов указали, что планируют продолжать работать в удаленном режиме всегда.
Читайте также:
Mail.ru Group пообещала сотрудникам «гибридную модель» занятости на постоянной основе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 19 ноября 2024
19:50, 03 сентября 2024
19:55, 10 июля 2024
20:45, 04 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...