Лента Новостей
Все новости →Экспорт российских предпринимателей через Wildberries вырос на 43%
время публикации: 12:45 18 ноября 2021 года
За 10 месяцев 2021 г. экспортный оборот российских предпринимателей увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году
Самыми популярными заказами зарубежных покупателей Wildberries в январе-октябре 2021 г. стали косметика и парфюмерия, одежда, книги, игрушки и нижнее белье. Динамичнее всего спрос рос на спортивные товары (рост продаж в штуках год к году +900%), товары для праздника (+265%), хозяйственные товары (+206%), автотовары (+164%) и сантехнику (+162%).
В ТОП-10 наиболее востребованных товаров российского производства, которые иностранцы покупали на Wildberries, вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.
Как рассказали в Wildberries, наиболее востребованной российской продукцией в Израиле стали пастила, чай и косметические маски для лица, в Германии — книги, платья и кремы. Покупатели Франции активнее всего приобретали российские учебники, настольные игры и различные товары для рукоделия.
«Активное развитие Wildberries в зарубежных странах позволяет российским предпринимателем благодаря интернет-продажам, фактически без инвестиций, выходить на новые рынки. Несмотря на пандемию, онлайн-торговля продолжает оставаться важным связующим звеном между продавцами и покупателями, вне зависимости от того, где они находятся», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






