0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Эльдорадо» и ФК «Зенит» договорились о партнёрстве

время публикации: 13:45  02 марта 2020 года
Ранее, весной 2019 года, ритейлер стал партнером ФК «Ростов».
Розничная сеть «Эльдорадо» заключила партнерское соглашение с футбольным клубом «Зенит». По словам источника New Retail в ФК, переговоры между клубом и розничной сетью шли менее двух месяцев.

Договор о партнерстве Сергей Ли, управляющий директор сети «Эльдорадо», и Александр Медведев, генеральный директор футбольного клуба, подписали на минувших выходных в Санкт-Петербурге, перед открытием второй половины сезона 2019/2020 Российской Премьер-Лиги, сообщает корреспондент нашего портала.

«Мы бы очень хотели стать для клуба 13-м игроком: 11 из них на поле, 12-й ‒ зрители, а 13-й ‒ «Эльдорадо, ‒  отметил Сергей Ли. ‒ Мы будем также думать над разработкой совместных продуктов с «Зенитом».

Отметим, сотрудничество с петербургским клубом для «Эльдорадо» ‒ не первый подобный опыт торговой сети. Весной 2019 года ритейлер стал партнером ФК «Ростов» на аналогичных условиях. 

В течение года для болельщиков действующего победителя Российской Премьер-Лиги «Эльдорадо» проведет серию мероприятий в своих магазинах и предложит выгодные промоакции. Перед домашними матчами на стадионе «Газпром Арена» заработает брендированная развлекательная зона. Футболисты клуба примут участие в маркетинговых и рекламных коммуникациях розничной сети. Все активности объединит слоган «Победа приходит с техникой». По словам Сергея Ли, партнерство с ФК «Зенит», безусловно, поможет компании улучшить финансовые показатели. 

Жителей Санкт-Петербурга ожидают специальные условия на покупку техники, серия развлекательных событий и автограф-сессий. Во время домашних матчей на стадионе «Газпром Арена» будет действовать интерактивное пространство «Эльдорадо». Футболисты ФК «Зенит» станут героями рекламных кампаний в outdoor и онлайн-канале. «Эльдорадо» планирует также интегрироваться в программу лояльности и медийные площадки футбольного клуба. Cоглашение между «Эльдорадо» и ФК «Зенит» продлится до окончания первого круга сезона 2020/2021.

«Наша компания рада стать партнером одного из самых титулованных и популярных футбольных клубов страны. «Зенит» является гордостью и символом Санкт-Петербурга. Как и петербуржцы, «Эльдорадо» стремится к лидерству, ценит клиентов и ориентируется на их потребности. Мы знаем, что среди покупателей есть много поклонников футбола, и уже имеем успешный опыт проведения различных активаций в преддверии крупных мероприятий. Уверен, что благодаря сотрудничеству компания станет ещё ближе жителям города, а они в свою очередь оценят множество интересных проектов и выгодных предложений», ‒ говорит управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.

Александр Медведев, генеральный директор ФК «Зенит», добавил: «Мы рады, что партнером нашего клуба стала одна из крупнейших федеральных торговых сетей «Эльдорадо». «Зенит» и «Эльдорадо» в действительности объединяет многое: общие ценности, стремление к лидерству и желание предоставлять качественный продукт своему потребителю ‒ будь то техника или футбольный матч. Главным итогом нового соглашения между нашими брендами стал контракт на период до конца первой половины сезона 20/21. В течение года мы проведем серию активностей и совместных мероприятий, объединенных концепцией «Победа приходит с техникой». Уверены, что наша совместная работа найдет отклик и поддержку среди петербуржцев, болельщиков ФК «Зенит».

На данный момент в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действуют 23 розничных гипермаркета «Эльдорадо», их общая площадь превышает 40 000 кв. м. До конца 2020 года планируется открытие еще нескольких торговых объектов. Более 80 тыс. наименований цифровой и бытовой техники по выгодным ценам также доступны в интернет-магазине eldorado.ru.

Цифр и деталей по итогам работы в регионах «Эльдорадо» отдельно не называет. Общие же продажи по LFL в 2019 году, по официальным данным компании, выросли на 2,4%, до 144,9 млрд рублей (с НДС), а продажи всей Группы «М.Видео-Эльдорадо» ‒ на 3,8%, до 437,5 млрд рублей (с НДС).

Также в компании рассказали, что в рамках программ по устойчивому развитию «Эльдорадо» реализует в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ряд экологических инициатив, позволяющих снизить негативное влияние на окружающую среду. Розничная сеть отказалась в магазинах от полиэтиленовых пакетов в пользу сертифицированных бумажных, покупатели могут сдать на утилизацию использованные батарейки, а также бывшую в употреблении технику.

Читайте также: «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail