0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сеть «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и перешла на омниканальную модель

Сеть «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и перешла на омниканальную модель
время публикации: 13:45  29 января 2019 года
Внесенные изменения отражают новую философию бренда: просто, выгодно, рядом.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), значительно увеличила фукциональность сайта eldorado.ru. Внесенные изменения отражают новую философию бренда: просто, выгодно, рядом. Среди ключевых нововведений: «умный» поиск, увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.
 
Во второй половине 2018 года, после присоединения к Группе «М.Видео-Эльдорадо», «Эльдорадо» полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в более чем 460 магазинах. Продажи «Эльдорадо» выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей в 2018 году, онлайн-продажи достигли 24,5 млрд рублей. В четвёртом квартале 2018 года динамика онлайн-продаж «Эльдорадо» увеличилась до 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря улучшению функциональности сайта и росту конверсии.
 
Вслед за обновлением бренда и розничных форматов сайт «Эльдорадо» также претерпел значительные изменения как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна, получив более понятный и удобный интерфейс. Полностью обновился внешний вид товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился новый логотип и слоган «Людям выгодно», более заметными стали разделы «Акции», «Корзина» и «Товар дня». В результате нововведений посещение раздела «Акции» увеличилось в два с половиной раза. Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый. По итогам первых недель работы обновленного сайта конверсия в покупки благодаря «умному» поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
«В реализации омниканальной бизнес-модели особую роль играет интернет-магазин. Все чаще путь современного покупателя начинается с выбора техники онлайн. Именно интернет-канал с ростом мобильного трафика является драйвером всей отрасли, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы сайт стал понятнее покупателям по всей стране. При подготовке стратегии обновления eldorado.ru перед нами и нашими партнерами-разработчиками стояла задача сделать фокус на персонификацию, и дальнейшее развитие мы продолжим как раз в этом направлении», ‒ отметил Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Эльдорадо». 
 
В плане функциональности серьёзное обновление затронуло верхнюю часть сайта, куда были вынесены разделы с основными предложениями, позволяющими покупателям совершить наиболее выгодную и приятную покупку: бонусная программа, гарантия лучшей цены, быстрая и бережная доставка, возможность оформить рассрочку онлайн за одну минуту.
 
В коммуникации с потребителем «Эльдорадо» особое внимание уделяет персонализации, ввиду чего рекомендуемые покупателю товары были выделены в отдельный блок, а обновленный поиск, работающий на основе машинного обучения, выдает релевантные товары с учетом предпочтений и активности посетителя интернет-магазина. Кроме того, в отдельный блок вынесены популярные товары, которые получили наибольшее количество позитивных отзывов покупателей.
 
Одной из ключевых задач в рамках изменения сайта стала оптимизация версии для мобильных устройств, поскольку на текущий момент около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик на всех популярных браузерах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.