0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Сеть «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и перешла на омниканальную модель

Сеть «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и перешла на омниканальную модель
Внесенные изменения отражают новую философию бренда: просто, выгодно, рядом.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), значительно увеличила фукциональность сайта eldorado.ru. Внесенные изменения отражают новую философию бренда: просто, выгодно, рядом. Среди ключевых нововведений: «умный» поиск, увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.
 
Во второй половине 2018 года, после присоединения к Группе «М.Видео-Эльдорадо», «Эльдорадо» полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в более чем 460 магазинах. Продажи «Эльдорадо» выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей в 2018 году, онлайн-продажи достигли 24,5 млрд рублей. В четвёртом квартале 2018 года динамика онлайн-продаж «Эльдорадо» увеличилась до 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря улучшению функциональности сайта и росту конверсии.
 
Вслед за обновлением бренда и розничных форматов сайт «Эльдорадо» также претерпел значительные изменения как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна, получив более понятный и удобный интерфейс. Полностью обновился внешний вид товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился новый логотип и слоган «Людям выгодно», более заметными стали разделы «Акции», «Корзина» и «Товар дня». В результате нововведений посещение раздела «Акции» увеличилось в два с половиной раза. Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый. По итогам первых недель работы обновленного сайта конверсия в покупки благодаря «умному» поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
«В реализации омниканальной бизнес-модели особую роль играет интернет-магазин. Все чаще путь современного покупателя начинается с выбора техники онлайн. Именно интернет-канал с ростом мобильного трафика является драйвером всей отрасли, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы сайт стал понятнее покупателям по всей стране. При подготовке стратегии обновления eldorado.ru перед нами и нашими партнерами-разработчиками стояла задача сделать фокус на персонификацию, и дальнейшее развитие мы продолжим как раз в этом направлении», ‒ отметил Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Эльдорадо». 
 
В плане функциональности серьёзное обновление затронуло верхнюю часть сайта, куда были вынесены разделы с основными предложениями, позволяющими покупателям совершить наиболее выгодную и приятную покупку: бонусная программа, гарантия лучшей цены, быстрая и бережная доставка, возможность оформить рассрочку онлайн за одну минуту.
 
В коммуникации с потребителем «Эльдорадо» особое внимание уделяет персонализации, ввиду чего рекомендуемые покупателю товары были выделены в отдельный блок, а обновленный поиск, работающий на основе машинного обучения, выдает релевантные товары с учетом предпочтений и активности посетителя интернет-магазина. Кроме того, в отдельный блок вынесены популярные товары, которые получили наибольшее количество позитивных отзывов покупателей.
 
Одной из ключевых задач в рамках изменения сайта стала оптимизация версии для мобильных устройств, поскольку на текущий момент около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик на всех популярных браузерах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:45  29 января 2019 года
Теги: Эльдорадо, интернет-магазин

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России