0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию
время публикации: 16:40  09 июня 2014 года
Теги: Эльдорадо
9 июня в Самаре открылся первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники начала активно развивать интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк. Кроме того, компания «Эльдорадо» открыла первый в Самаре интернет-гипермаркет, который сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

«За последние месяцы мы расширили географию онлайн-экспансии, охватили новые города интернет-форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Реализуемая стратегия оказалась финансово успешной, о чем свидетельствуют результаты: за первый квартал 2014 года онлайн-продажи увеличились на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС). Не менее продуктивно был осуществлен ребрендинг ряда магазинов, благодаря которому они стали более комфортными, удобными и эффективными», – отмечает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

По состоянию на 9 июня 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных магазина, 132 пункта интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 548,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,2 тыс. кв. м.